Бровка Наталья Владимировна
Ненартович Марк Витольдович
Авторы статьи:
Бровка Наталья Владимировна
Ненартович Марк Витольдович
Бровка Наталья Владимировна
Ненартович Марк Витольдович
Авторы статьи:
Бровка Наталья Владимировна
Ненартович Марк Витольдович
Уважаемые авторы, тема наглядного моделирования в настоящее время безусловно актуальна. Но, на мой взгляд, вопрос классификации наглядного моделирования раскрыт недостаточно. Не хватает примеров использования такого метода при обучении учащихся алгебре 10-11 классов.
Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес к данной статье. Примеры использования метода наглядного моделирования при обучении учащихся алгебре 10-11 классов рассматривали в иных статьях. Например: К вопросу визуализации процесса нахождения значений выражений как одного из вида наглядного моделирования и др. Планируется написать статью посвященную классификации видам наглядного моделирования с конкретными примерами.
Я согласна с Фалиной С, что в статье изложены общие факты, для любого действующего учителя необходимо привести конкретные примеры по всем выделенным способам реализации. А так статья предлагает только теоретический материал, изложенный неполностью. Чем, например, отличается наглядность от визуализации? Продемонстрировать на конкретной задаче!