Очень здорово, что уже сейчас начинают задумываться о развитии критического мышления у детей, ибо даже в старших классах это необходимо, не говоря уже о важности этого навыка в быту в любом возрасте. Надеюсь, что Ваша программа будет модернизирована и внедрена в школьный курс.
Анастасия
1 год назад
Спасибо большое за вашу статью, очень акутально на данный момент! Скажите, пожалуйста, каковы результаты обучающихся за первый год реализации курса?
Ксения
1 год назад
Спасибо Вам за такую идею! Огромное количество ошибок школьники допускают именно при первоначальном знакомстве с задачей из-за невнимательности или непонимания смысла задания. Мне кажется, было бы полезно также учащимся предложить задания на структурирование текста; выделение главной мысли; если это конкретная задача, то разбиение ее на условие и требование.
Дубовицкая О.Н.
1 год назад
Добрый день! Это очень важный вопрос на самом деле. Из-за невнимательности или неумения структурировать, разбивать длинный текст задания на части вытекают многие ошибки. Эта проблема актуальна и не только для уроков информатики. И чем дальше, тем тяжелее станет от неё избавиться из-за возрастающей сложности самих заданий. В каком возрасте, на Ваш взгляд, оптимальнее всего начинать работу над этой проблемой?
Махмудова Марина Ахмедовна
1 год назад
Здравствуйте! Действительно, тема важна, но не только для дисциплины информатика и ИКТ. Хотела бы уточнить, имеется ли положительная динамика в использовании данной методики?
Очень здорово, что уже сейчас начинают задумываться о развитии критического мышления у детей, ибо даже в старших классах это необходимо, не говоря уже о важности этого навыка в быту в любом возрасте. Надеюсь, что Ваша программа будет модернизирована и внедрена в школьный курс.
Спасибо большое за вашу статью, очень акутально на данный момент! Скажите, пожалуйста, каковы результаты обучающихся за первый год реализации курса?
Спасибо Вам за такую идею! Огромное количество ошибок школьники допускают именно при первоначальном знакомстве с задачей из-за невнимательности или непонимания смысла задания. Мне кажется, было бы полезно также учащимся предложить задания на структурирование текста; выделение главной мысли; если это конкретная задача, то разбиение ее на условие и требование.
Добрый день! Это очень важный вопрос на самом деле. Из-за невнимательности или неумения структурировать, разбивать длинный текст задания на части вытекают многие ошибки. Эта проблема актуальна и не только для уроков информатики. И чем дальше, тем тяжелее станет от неё избавиться из-за возрастающей сложности самих заданий. В каком возрасте, на Ваш взгляд, оптимальнее всего начинать работу над этой проблемой?
Здравствуйте! Действительно, тема важна, но не только для дисциплины информатика и ИКТ. Хотела бы уточнить, имеется ли положительная динамика в использовании данной методики?