Добрый день!
Спасибо за материал. Хотелось бы понять, почему вы рассматриваете свою разработку как компонент робототехники, если работаете с виртуальным исполнителем? Есть ли для этого какое-то обоснование?
Рудских Наталья
1 год назад
Здравствуйте, Ольга. Благодарю за интересный материал. Хотелось бы услышать ашу точку зрения, какой подход к внедрению робототехники в начальной школе вам кажется наиболее удачным?
Ирина Бурыгина
1 год назад
уважаемая Ольга Алексеевна спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, VEXcode VR или Scratch Blocks изучать нужно изначально? Не совсем понятно…Вы пишите:
«среда позволяет обучающимся программировать виртуального робота, используя блочную среду кодирования, основанную на Scratch Blocks. Это в свою очередь дает возможность комфортного перехода обучающихся после изучения основ программирования с помощью программы Scratch» и в тоже время «Программа предназначена для начинающих и не требует специальных входных знаний, кроме того, предполагает использование универсальной робототехнической платформы VEXcode VR как инструмента обучения»
Добрый день!
Спасибо за материал. Хотелось бы понять, почему вы рассматриваете свою разработку как компонент робототехники, если работаете с виртуальным исполнителем? Есть ли для этого какое-то обоснование?
Здравствуйте, Ольга. Благодарю за интересный материал. Хотелось бы услышать ашу точку зрения, какой подход к внедрению робототехники в начальной школе вам кажется наиболее удачным?
уважаемая Ольга Алексеевна спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, VEXcode VR или Scratch Blocks изучать нужно изначально? Не совсем понятно…Вы пишите:
«среда позволяет обучающимся программировать виртуального робота, используя блочную среду кодирования, основанную на Scratch Blocks. Это в свою очередь дает возможность комфортного перехода обучающихся после изучения основ программирования с помощью программы Scratch» и в тоже время «Программа предназначена для начинающих и не требует специальных входных знаний, кроме того, предполагает использование универсальной робототехнической платформы VEXcode VR как инструмента обучения»