Криптоарифметические и другие переборные задачи на уроках информатики

Корчажкина Ольга Максимовна

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Автор статьи: Корчажкина Ольга Максимовна

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ольга Корчажкина
Ольга Корчажкина
1 год назад

Уважаемый администратор сайта! Загрузите, пожалуйста, pdf-версию статьи, поскольку очень много объектов отображается с искажениями.

Ольга
Ольга
Reply to  admin
1 год назад

Спасибо большое! Сейчас всё правильно.

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
1 год назад

Добрый день!
Спасибо за материал. Из текста статьи не понял на какой возраст (класс) рассчитаны эти задания. И встречаются ли при их реализации затруднения, связанные с недостаточным развитием математического аппарата?

Ольга Корчажкина
Ольга Корчажкина
Reply to  Дмитрий И. Павлов
1 год назад

Здравствуйте!
Задания, очевидно, для старшей школы. Скорее для профильных инженерных классов. Никакого особого математического аппарата не нужно. При решении используются простые арифметические действия.

Ольга Корчажкина
Ольга Корчажкина
Reply to  Ольга Корчажкина
1 год назад

Кстати, в конце первого абзаца статьи говорится о старших классах инженерного профиля. Тем более, что эти задания должны иметь выход на технологию динамического программирования, а это очень непростая задача даже для старших школьников.