Внедрение элементов дополненной реальности в изучение школьного курса информатики

Кошева Дина Петровна
Лоткова АнастасияАлександровна

Авторы стати:
Кошева Дина Петровна
Лоткова АнастасияАлександровна

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Богданова Алина Николаевна
Богданова Алина Николаевна
11 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как именно Вы применяете в образовательном процессе технологию AR, какие программные и технические средства при этом используете? Спасибо.

Last edited 11 месяцев назад by Богданова Алина Николаевна
Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна
Reply to  Богданова Алина Николаевна
11 месяцев назад

Здравствуйте, мы очень признательны за Ваш интерес, проявленный к нашей статье. На данный момент нами только разрабатываются методические и дидактические материалы, в виде рабочей тетради по разделу «Моделирование», который изучается на уроках информатики в 9-м классе. Данная тетрадь будет содержать изображения, текст, AR-маркеры, на которые будут накладываться виртуальные объекты. Нами используются следующие программные средства: Vuforia для использования маркерной дополненной реальности и распознавания текста, активно изучается программа ARCore, которая создает приложения дополненной реальности, а также конструктор дополненной реальности Artar, работающий без необходимости установки мобильного приложения. Большой акцент нами ставится на AR-конструктор под названием ARVIS. У него несложный интерфейс для работы, что… Read more »

Богданова Алина Николаевна
Богданова Алина Николаевна

Спасибо большое за подробный ответ.

Валерия Игоревна
Валерия Игоревна
11 месяцев назад

Добрый день, спасибо за интересную статью. Трудно не согласиться, что элементы дополненной реальности помогут развивать творческие способности школьников на уроках информатики и сделают уроки интереснее и динамичнее.
Подскажите пожалуйста, в каких классах Вы считаете нужным ввести элементы дополненноой реальности?

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Валерия Игоревна
11 месяцев назад

добрый день, благодарю за комментарий. В этом году, при изучении графики и 3д-графики в 11 классе (программа К.Ю.Полякова) планирую добавить элемент дополненной реальности (с помощью сервисов) работы с уже подготовленными школьниками объектами (графика и 3д-графика). А с магистранткой планируем разработать дидактические и методические материалы для основной школы, в рамках темы «Моделирование».

Злосчастьева О.Н.
Злосчастьева О.Н.
11 месяцев назад

Уважаемые Кошева Д.П. и Лоткова А.А! Благодарю за интересную и крайне любопытную информацию, представленную в данной статье. Желаю вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Злосчастьева О.Н.
11 месяцев назад

Огромное спасибо! Будем рады участвовать в интересных мероприятиях и информировать о ходе нашей работы и экспериментальной апробации.

Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна
Reply to  Злосчастьева О.Н.
10 месяцев назад

Большое спасибо!

Анна
Анна
11 месяцев назад

Добрый день, скажите, пожалуйста, были ли на данный момент проведены уроки с использованием дополненной реальности? Будете ли Вы разрабатывать методические материалы для изучения других разделов курса информатики, помимо моделирования?

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Анна
11 месяцев назад

добрый день, пока уроки не проводились, так как идет наработка дидактического и методического материалов. Вначале апробируем на теме Моделирование, а в дальнейшем изучим необходимость в других темах, и возможно, будут еще разработки. Тематика интересная и современная.
Благодарю за вопрос и интерес к нашей статье!

Ирина Бурыгина
Ирина Бурыгина
11 месяцев назад

здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!

Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна
Reply to  Ирина Бурыгина
10 месяцев назад

Добрый день! Большое спасибо за проявленное внимание к нашей статье!