Авторы стати: Кошева Дина Петровна Лоткова АнастасияАлександровна
Подписаться
12 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Богданова Алина Николаевна
1 год назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как именно Вы применяете в образовательном процессе технологию AR, какие программные и технические средства при этом используете? Спасибо.
Last edited 1 год назад by Богданова Алина Николаевна
Здравствуйте, мы очень признательны за Ваш интерес, проявленный к нашей статье. На данный момент нами только разрабатываются методические и дидактические материалы, в виде рабочей тетради по разделу «Моделирование», который изучается на уроках информатики в 9-м классе. Данная тетрадь будет содержать изображения, текст, AR-маркеры, на которые будут накладываться виртуальные объекты. Нами используются следующие программные средства: Vuforia для использования маркерной дополненной реальности и распознавания текста, активно изучается программа ARCore, которая создает приложения дополненной реальности, а также конструктор дополненной реальности Artar, работающий без необходимости установки мобильного приложения. Большой акцент нами ставится на AR-конструктор под названием ARVIS. У него несложный интерфейс для работы, что… Read more »
Добрый день, спасибо за интересную статью. Трудно не согласиться, что элементы дополненной реальности помогут развивать творческие способности школьников на уроках информатики и сделают уроки интереснее и динамичнее.
Подскажите пожалуйста, в каких классах Вы считаете нужным ввести элементы дополненноой реальности?
добрый день, благодарю за комментарий. В этом году, при изучении графики и 3д-графики в 11 классе (программа К.Ю.Полякова) планирую добавить элемент дополненной реальности (с помощью сервисов) работы с уже подготовленными школьниками объектами (графика и 3д-графика). А с магистранткой планируем разработать дидактические и методические материалы для основной школы, в рамках темы «Моделирование».
Злосчастьева О.Н.
1 год назад
Уважаемые Кошева Д.П. и Лоткова А.А! Благодарю за интересную и крайне любопытную информацию, представленную в данной статье. Желаю вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Добрый день, скажите, пожалуйста, были ли на данный момент проведены уроки с использованием дополненной реальности? Будете ли Вы разрабатывать методические материалы для изучения других разделов курса информатики, помимо моделирования?
добрый день, пока уроки не проводились, так как идет наработка дидактического и методического материалов. Вначале апробируем на теме Моделирование, а в дальнейшем изучим необходимость в других темах, и возможно, будут еще разработки. Тематика интересная и современная.
Благодарю за вопрос и интерес к нашей статье!
Ирина Бурыгина
1 год назад
здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как именно Вы применяете в образовательном процессе технологию AR, какие программные и технические средства при этом используете? Спасибо.
Здравствуйте, мы очень признательны за Ваш интерес, проявленный к нашей статье. На данный момент нами только разрабатываются методические и дидактические материалы, в виде рабочей тетради по разделу «Моделирование», который изучается на уроках информатики в 9-м классе. Данная тетрадь будет содержать изображения, текст, AR-маркеры, на которые будут накладываться виртуальные объекты. Нами используются следующие программные средства: Vuforia для использования маркерной дополненной реальности и распознавания текста, активно изучается программа ARCore, которая создает приложения дополненной реальности, а также конструктор дополненной реальности Artar, работающий без необходимости установки мобильного приложения. Большой акцент нами ставится на AR-конструктор под названием ARVIS. У него несложный интерфейс для работы, что… Read more »
Спасибо большое за подробный ответ.
Добрый день, спасибо за интересную статью. Трудно не согласиться, что элементы дополненной реальности помогут развивать творческие способности школьников на уроках информатики и сделают уроки интереснее и динамичнее.
Подскажите пожалуйста, в каких классах Вы считаете нужным ввести элементы дополненноой реальности?
добрый день, благодарю за комментарий. В этом году, при изучении графики и 3д-графики в 11 классе (программа К.Ю.Полякова) планирую добавить элемент дополненной реальности (с помощью сервисов) работы с уже подготовленными школьниками объектами (графика и 3д-графика). А с магистранткой планируем разработать дидактические и методические материалы для основной школы, в рамках темы «Моделирование».
Уважаемые Кошева Д.П. и Лоткова А.А! Благодарю за интересную и крайне любопытную информацию, представленную в данной статье. Желаю вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Огромное спасибо! Будем рады участвовать в интересных мероприятиях и информировать о ходе нашей работы и экспериментальной апробации.
Большое спасибо!
Добрый день, скажите, пожалуйста, были ли на данный момент проведены уроки с использованием дополненной реальности? Будете ли Вы разрабатывать методические материалы для изучения других разделов курса информатики, помимо моделирования?
добрый день, пока уроки не проводились, так как идет наработка дидактического и методического материалов. Вначале апробируем на теме Моделирование, а в дальнейшем изучим необходимость в других темах, и возможно, будут еще разработки. Тематика интересная и современная.
Благодарю за вопрос и интерес к нашей статье!
здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!
Добрый день! Большое спасибо за проявленное внимание к нашей статье!