Уважаемая Надежда Александровна! Тема Вашей статьи, безусловно, актуальна. Возможно, она связана с научными исследованиями, которые Вы ведете. В этой связи важно уточнить состав современной ИОС, компонентом которой является сетевое обучение; понять различия между сетевым обучением и дистанционным обучением, а также уточнить, что Вы имеете в виду, когда называете технологии «коммуникативными» и «коммуникационными». Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Леонидовна, ваши замечания и предложения приняты к сведению. Спасибо!
Салахова Алёна Антоновна
3 лет назад
Здравствуйте!
Уважаемая Надежда Александровна,
спасибо за интересную и полезную статью!
Подскажите, пожалуйста, вы указывали, что преподаватель может брать на себя роль разработчика, эксперта и тьютора. Обязательно ли он должен сам исполнять все роли или может часть делегировать? Кому? Также как вы предполагаете регламентировать такое взаимодействие по времени (обучение в любое время и в любом месте, однако включаем компонент встреч в реальном времени или он отсутствует)? Есть ли какие-то платформы, которые вы бы посоветовали в качестве организационного инструмента?
Уважаемая Алёна Антоновна, в своей работе я использую видеоконференции Google Meet, систему электронного обучения Moodle и социальные сети. Преподаватель может делегировать часть своих ролей на учебно вспомогательный персонал, но лучше все же взять на себя все роли. Компонент встреч в реальном времени присутствует.
Уважаемая Надежда Александровна! Тема Вашей статьи, безусловно, актуальна. Возможно, она связана с научными исследованиями, которые Вы ведете. В этой связи важно уточнить состав современной ИОС, компонентом которой является сетевое обучение; понять различия между сетевым обучением и дистанционным обучением, а также уточнить, что Вы имеете в виду, когда называете технологии «коммуникативными» и «коммуникационными». Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Леонидовна, ваши замечания и предложения приняты к сведению. Спасибо!
Здравствуйте!
Уважаемая Надежда Александровна,
спасибо за интересную и полезную статью!
Подскажите, пожалуйста, вы указывали, что преподаватель может брать на себя роль разработчика, эксперта и тьютора. Обязательно ли он должен сам исполнять все роли или может часть делегировать? Кому? Также как вы предполагаете регламентировать такое взаимодействие по времени (обучение в любое время и в любом месте, однако включаем компонент встреч в реальном времени или он отсутствует)? Есть ли какие-то платформы, которые вы бы посоветовали в качестве организационного инструмента?
Уважаемая Алёна Антоновна, в своей работе я использую видеоконференции Google Meet, систему электронного обучения Moodle и социальные сети. Преподаватель может делегировать часть своих ролей на учебно вспомогательный персонал, но лучше все же взять на себя все роли. Компонент встреч в реальном времени присутствует.