Подходы в непрерывной подготовке будущих учителей информатики к применению аддитивных технологий

Горбунова Никита Алексеевич
Чудинский Руслан Михайлович

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Мария Сокурская
Мария Сокурская
2 лет назад

Здравствуйте, Никита Алексеевич и Руслан Михайлович! Спасибо за интересную статью.
Насколько я поняла из текста статьи, для современных учителей информатики становится очевидной необходимость владения 3D-редакторами и 3D-принтерами.
Возник вопрос: считаете ли вы, что учитель информатики должен также сформировать хотя бы первичные навыки 3D-моделирования и у своих учащихся? Если да, то в каком формате это должно быть реализовано? Дополнене или изменение содержания основного курса информатики в школе? Организация дополнительных занятий? Пожалуйста, опишите свое видение введения этой «дисциплины» в школы.

Н.А. Горбунов, Р.М. Чудинский
Н.А. Горбунов, Р.М. Чудинский
Reply to  Мария Сокурская
2 лет назад

Здравствуйте, Мария! Мы считаем, что учитель информатики должен также сформировать хотя бы первичные навыки 3D-моделирования и у своих учащихся. Понятно, что в настоящее время в школе это может осуществляться в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования как в школе, так, например, в Кванториумах. Конечно, самым оптимальным вариантом было бы введение в школьный курс информатики раздела, посвященного использованию 3D-редакторов и 3D-принтеров. На самом деле, это может быть сквозной блок, начиная даже с начальной школы и заканчивая 11 классом.

Людмила Босова
Людмила Босова
2 лет назад

Добрый день, уважаемые коллеги!
Спасибо за то, что акцентируете внимание на чрезвычайно важной проблеме — подготовке будущих учителей информатики к применению аддитивных технологий. Удалось ли вам продвинуться в разработке соответствующего курса? Можно ли где-нибудь познакомиться с результатами ваших исследований более подробно?

Н.А. Горбунов, Р.М. Чудинский
Н.А. Горбунов, Р.М. Чудинский
Reply to  Людмила Босова
2 лет назад

Здравствуйте, Людмила Леонидовна! Огромное спасибо за актуальный вопрос. В настоящее время, в рамках подготовки учителей информатики аддитивные технологии применяются в рамках производственной практики, а также в процессе реализации начно-технического сообщества студентов. Материалы пока разрабатываются, но основной идеей является сквозная подготовка учителей информатики в области аддитивных технологий.
С другой стороны, в перспективе планируется разработка раздела, посвященного использованию 3D-редакторов и 3D-принтеров. На самом деле, это может быть сквозной блок, начиная даже с начальной школы и заканчивая 11 классом. Да, в Кванториумах есть соответствующее направление, но это не охватывает всех обучающихся. Поэтому ставится задача и по разработке такого модуля (блока).