Парная работа как способ организации учебного сотрудничества на уроках информатики

Светлана Григорьевна Пузиновская
Ольга Анатольевна Счеснович


Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Кирилл А. Журавлев
Кирилл А. Журавлев
2 лет назад

Спасибо за интересный материал.
По какому принципу составляются пары учеников? Учащиеся сами выбирают пару, пара составляется между соседями или есть некий другой принцип?

Ольга
Ольга
Reply to  Кирилл А. Журавлев
2 лет назад

Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. Пары учащихся могут быть составлены одним из следующих способов (в зависимости от цели урока, задач личностного развития и пр.): по желанию обучающихся, случайным образом, с использованием метода “Найди пару” (составь картинку, слово, фразу). В ходе урока состав пары может измениться (пары сменного состава или динамические).

Богданова Алина Николаевна
Богданова Алина Николаевна
2 лет назад

Спасибо за материал. Интересно, как происходит контроль объёма работы, выполненного каждым из пары: одинаков ли вклад каждого и как в итоге оценивается их деятельность?

Светлана
Светлана

Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. При изучении нового материала мы объединяем в пары «сильного» и «слабого» учеников, «среднего» и «сильного», а при обобщении и закреплении изученного материала стараемся составить равносильные пары. По окончании парной работы, как правило, проводим рефлексивный анализ совместной деятельности. Выясняем, понравилось ли учащимся работать в парах, все ли умеют сотрудничать, выявляем детей, испытыва­ющих трудности, не успевающих своевре­менно выполнять задания и двигаться вмес­те со всеми.

Буданов Никита
Буданов Никита
2 лет назад

Здравствуйте! Очень понравилась статья и предложенные формы взаимодействия в парах, в частности «перекрестная ассоциация» кажется наиболее эффективной и приятной для учащихся. Спасибо!

Светлана
Светлана
Reply to  Буданов Никита
2 лет назад

Здравствуйте, Никита. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье! Мы также считаем, что метод «Перекрестных ассоциаций» является очень эффективным, особенно на этапе подведения итогов урока и рефлексии.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за познавательную статью!

Ольга
Ольга
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье

Генералова Юлия
Генералова Юлия
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за интересную статью!

Светлана
Светлана
Reply to  Генералова Юлия
2 лет назад

Здравствуйте, Юлия. Благодарим за проявленный интерес к нашей статье!

Last edited 2 лет назад by Светлана