Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Марина Викторовна Егупова
Марина Викторовна Егупова
2 лет назад

Уважаемая Ольга Геннадьевна!
Тема Вашей статьи важная и актуальная. Действительно, сегодня учитель должен быть и хорошим математиком, и методистом. Интересно было бы познакомиться с программой Вашего курса и увидеть подборку публикаций по обучению школьников с повышенными математическими способностями, которая у Вас наверняка имеется. Спасибо за интересную статью!

Никитина О. Г.
Никитина О. Г.

Я провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. И, проводя со студентами занятия по теории вероятностей и по математической анализу, стараюсь при изучении определённых тем использовать на практических занятиях задачи из олимпиад для школьников. Это всегда вызывает интерес студентов.

Васильева Марина Викторовна
Васильева Марина Викторовна
2 лет назад

Статья довольно актуальна. От того какой будет подготовка будущего учителя математики, будет завить качество образования школьников. Тема теория вероятности у современных учителей математики вызывает очень много вопросов.

Никитина О. Г.
Никитина О. Г.

Да. Решение комбинаторных задач вызывают трудности, как у школьников, так и у студентов. А использование на практически занятиях комбинаторных задач из олимпиад для школьников способствует повышению интереса студентов к изучаемому материалу.

Л.И.Боженкова
Л.И.Боженкова
2 лет назад

Уважаемый автор! Трудности, возникающие у большинства учителей математики при решении комбинаторных задач, — традиционны. Поэтому, действительно очень важна подготовка студентов в этом направлении. В статье указаны некоторые типы комбинаторных задач. Пытались ли Вы выполнить определённую их систематизацию, а затем разработать некоторые рекомендации для решения задач каждого типа. Несмотря на существующие в литературе рекомендации, полная систематизация комбинаторных задач не выполнена. Конечно, это сложная, но достойная задача. Успехов Вам!

Никитина О. Г.
Никитина О. Г.
Reply to  Л.И.Боженкова
2 лет назад

Полной систематизации не пыталась проводить. Провожу факультативы по решению олимпиадные задач в нашем лицее для одарённых детей. Постоянно сталкиваюсь с комбинаторными задачами, и проводя занятия со студентами по теории вероятностей, использую эти задами, что вызывает большой отклик у студентов.

Кирсанова М.В.
Кирсанова М.В.
2 лет назад

Уважаемая Ольга Геннадьевна! Тема Вашей статьи является необычайно актуальной в наше время. Ведь работа с одаренными детьми, подготовка их к олимпиадам — важный момент в работе учителя. Особенно учителя математики. А комбинаторные задачи и теория вероятности — одни из самых сложных тем в курсе математики. Спасибо за статью!

Никитина О. Г.
Никитина О. Г.
Reply to  Кирсанова М.В.
2 лет назад

Спасибо за отзыв.