О возможностях применения смешанного обучения математике в условиях цифровизации школ

Фалина Светлана Николаевна
Егупова Марина Викторовна

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Леонид
Леонид
2 лет назад

Здравствуйте!
Очень интересная тема, у меня такой вопрос. Как вы думаете больше потенциала у очного урока или дистанционного, в плане возможности объяснение тем. Я конечно понимаю что смешанный лучше всех.

Марина Викторовна Егупова
Марина Викторовна Егупова
Reply to  Леонид
2 лет назад

Здравствуйте! Благодарим за вопрос и проявленный интерес к работе! Очное общение с учителем для учащихся имеет не только образовательное, но и воспитательное значение. Поэтому, считаю, что дистанционный формат возможен только в определенных условиях, когда невозможен очный. Эти условия необходимо специально обозначить как на законодательном, так и научно-методическом уровне.

Анна
Анна
2 лет назад

Здравствуйте!
Спасибо за статью. Подскажите, в рамках смешанного обучения предполагается наличие у учащегося, находящегося на спортивных сборах, с собой учебника, рабочей тетради или иных учебных материалов на бумажных носителях? Или вся информация будет представлена в электронном виде?

Марина Викторовна Егупова
Марина Викторовна Егупова
Reply to  Анна
2 лет назад

Здравствуйте! Из опыта работы с такими учащимися, целесообразнее обходиться без бумажных носителей. Школьники часто их не берут с собой или забывают на сборах уже при возвращении. Кроме того, «электронная тетрадь» позволяет контролировать регулярность занятий школьника.

Надежда Акулова
Надежда Акулова
2 лет назад

Здравствуйте!
Вы выбрали очень актуальную и интересную тему. Как Вы считаете, возможна ли реализация смешанного обучения с немотивированными обучающимися? И, если да, то каким образом?

Светлана Фалина
Светлана Фалина
Reply to  Надежда Акулова
2 лет назад

Спасибо за вопрос! Я считаю, что большинство моих учащихся не имеют внутренней мотивации для изучения математики, поэтому и пришла идея об использовании данной технологии. При этом я использую и другие средства мотивации как на уроках, так и на дистанционных занятиях. Я считаю, что технология будет работать с разными детьми, разница лишь в том, в каком соотношении будут проходить очные и дистанционные занятия.

Мария
Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за интересный и полезный материал.

Наталья Ардаханова
Наталья Ардаханова
2 лет назад

Здравствуйте!
Актуальная тема затронута в вашей статье. В современных условиях, когда обучение проходит быстрыми темпами, пропуск учащимся даже одной недели может привести к серьезным пробелам в знаниях. Наличие электронного урока в данном случае хорошее подспорье для ученика и учителя. Сколько по вашему мнению должен длиться электронный урок? Какие формы контроля (в том числе самоконтроля) Вы считаете наиболее эффективными в данном случае?

Светлана Фалина
Светлана Фалина
Reply to  Наталья Ардаханова
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
Временные рамки электронного урока не имеют четких границ. Например, если объяснение теоретического материала представлено в виде видеоурока, то здесь время фиксировано. А при решении задач все зависит от самого ученика, т.к. он может сразу справиться, а может воспользоваться системой подсказок и вернуться к прошлым недопонятым темам. Вероятнее всего, что среднее время прохождения 25-30 минут. Формы контроля и самоконтроля могут быть использованы стандартные.

Л.И.Боженкова
Л.И.Боженкова
2 лет назад

Здравствуйте, уважаемые Марина Викторовна и Светлана! Вы выбрали интересную и сложную для реализации тему диссертационного исследования. Желаю успехов!