Организация исследовательской деятельности школьников в обучении математике

Акбердин Рифкат Абдуллович
Шмигирилова Ирина Борисовна

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Марина Викторовна Егупова
Марина Викторовна Егупова
3 лет назад

Уважаемые коллеги! Очень важная тема затронута в Вашей статье. С одной стороны, она довольно традиционна, но, с другой, до сих пор не имеет широкого внедрения в школьную практику. Поэтому, разработка конкретных исследовательских заданий, да еще и разного уровня сложности очень интересна.
Думаю, для работы с признаками равенства треугольников школьникам нужен не только учебник. И такое задание может быть сопровождено списком учебной литературы. Например, Смирнова И., Смирнов В. 50 задач о равенстве треугольников лля повышенного уровня. Также и мы с Ю. А. Глазковым предлагаем в рабочей тетради задания на формулирование признаков равенства прямоугольных и равнобедренных треугольников.Спасибо за интересную статью!

Ирина Шмигирилова
Ирина Шмигирилова

Добрый день, Марина Викторовна! Спасибо за внимание к нашей работе! С работой Смирновой И., Смирнова В. «50 задач о равенстве треугольников» мы знакомы. у нас даже была статья в журнале «Математика в школе», где мы анализировали эту работу. С Вашей рабочей тетрадью, мы к сожалению, не знакомы, н теперь обязательно попробуем ее найти и ознакомиться.

Савельева Татьяна Викторовна
Савельева Татьяна Викторовна
3 лет назад

Уважаемые коллеги! С интересом прочитала вашу статью. Полностью согласна с тем, что проектная исследовательская деятельность значительно расширяет познания предмета. Cпасибо за идею многолетнего проекта.

Ирина Шмигирилова
Ирина Шмигирилова

Добрый день! Спасибо за интерес к нашей работе!