Украинская Дарья Сергеевна Малева Алла Александровна
Подписаться
18 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ольга Дмитриевна
3 лет назад
Здравствуйте!
Спасибо за увлекательную и познавательную статью. Было очень интересно посмотреть примеры практических работ по моделированию. Использовали ли вы описанные в статье практические работы в своей профессиональной деятельности? Сложно ли обучающимся было выполнять эти работы? Какие были результаты?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Практические работы были использованы в работе, результат порадовал! Подобные практические работы и задания ребята выполняли быстро, легко, с интересом. Обучающиеся получили не только необходимые навыки, самое главное, у них снова загорелись глаза (Ребята самостоятельно придумывали и готовили творческие задания, защищали проекты, проявляли инициативность…)
Николашина Е.А.
3 лет назад
Здравствуйте, спасибо за материал. В практической работе №6 используется MS Excel, подразумевается ли повторение интерфейса программы и основных функций перед работой с процессором? Выполнение практической работы №7 планируется в MS Excel или в какой-то другой программе?
Здравствуйте! Благодарю за положительный отзыв! Рада быть полезной
Мария Сокурская
3 лет назад
Здравствуйте! Спасибо за интересные идеи практических работ!
Оглядываясь на современное производство, на постепенный переход к использованию аддитивных технологий, к тестированию и моделированию жизненного цикла создаваемых объектов в цифровом, а не физическом виде, становится очевидной необходмость большого количества специалистов в области 3D- моделирования. В связи с этим возник вопрос непосредственно об этом типе моделирования.
Считаете ли вы целесообразным вводить элементы обучения 3D моделированию в школе? Если нет, то почему? Если да, то с какого возраста учащихся, на ваш взгляд, это будет рационально и насколько глубоко необходимо погружаться в эту тему?
Здравствуйте! Благодарю за вопрос!
Тема, действительно, актуальная. Думаю, что внедрять элементы 3-D моделирования в учебный процесс целесообразно, так как 3-D моделирование даёт
возможность обучающимся воплощать в жизнь свои конструкторские замыслы и идеи, развивать творческие представления и способности в школе и дома. Внедрение изучения элементов 3-D моделирования можно начинать на уровне начального образования (3-4 класс). Погружать детей в тему необходимо постепенно, начать можно с моделирования на бумаге (такой вид деятельности подготовит обучающихся для оперирования объектами в 3D-редакторе)
Корзина Александра
3 лет назад
Добрый день! Спасибо за большой методический материал! Было интересно изучить разработки практических работ для 6 классов.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рада быть полезной!
Кутузов Кирилл Климентович
2 лет назад
Добрый день. Спасибо большое за материал.
Как Вы думаете, сколько времени должно отводиться на данные проекты? Можно ли дать эти задания ученикам в качестве практических работ?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Все зависит от постановки задач проекта, поставленных целей, пути и выбора способа решения и т.д. Проекты могут быть небольшие, рассчитанные на один урок, так и более длительные, рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
Здравствуйте!
Спасибо за увлекательную и познавательную статью. Было очень интересно посмотреть примеры практических работ по моделированию. Использовали ли вы описанные в статье практические работы в своей профессиональной деятельности? Сложно ли обучающимся было выполнять эти работы? Какие были результаты?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Практические работы были использованы в работе, результат порадовал! Подобные практические работы и задания ребята выполняли быстро, легко, с интересом. Обучающиеся получили не только необходимые навыки, самое главное, у них снова загорелись глаза (Ребята самостоятельно придумывали и готовили творческие задания, защищали проекты, проявляли инициативность…)
Здравствуйте, спасибо за материал. В практической работе №6 используется MS Excel, подразумевается ли повторение интерфейса программы и основных функций перед работой с процессором? Выполнение практической работы №7 планируется в MS Excel или в какой-то другой программе?
Здравствуйте! Благодарю за вопрос!
Практические работы выполняются в среде текстового процессора Microsoft Word
Здравствуйте! Спасибо Вам за предоставленный материал! Было очень интересно читать про Ваши разработки.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте Очень интернсная практическая работа
Здравствуйте! Благодарю за позитивный отзыв!
Добрый вечер! Спасибо за интересную статью! Для себя отметила несколько интересных сервисов, с которыми обязательно познакомлюсь.
Здравствуйте! Благодарю за положительный отзыв! Рада быть полезной
Здравствуйте! Спасибо за интересные идеи практических работ!
Оглядываясь на современное производство, на постепенный переход к использованию аддитивных технологий, к тестированию и моделированию жизненного цикла создаваемых объектов в цифровом, а не физическом виде, становится очевидной необходмость большого количества специалистов в области 3D- моделирования. В связи с этим возник вопрос непосредственно об этом типе моделирования.
Считаете ли вы целесообразным вводить элементы обучения 3D моделированию в школе? Если нет, то почему? Если да, то с какого возраста учащихся, на ваш взгляд, это будет рационально и насколько глубоко необходимо погружаться в эту тему?
Здравствуйте! Благодарю за вопрос!
Тема, действительно, актуальная. Думаю, что внедрять элементы 3-D моделирования в учебный процесс целесообразно, так как 3-D моделирование даёт
возможность обучающимся воплощать в жизнь свои конструкторские замыслы и идеи, развивать творческие представления и способности в школе и дома. Внедрение изучения элементов 3-D моделирования можно начинать на уровне начального образования (3-4 класс). Погружать детей в тему необходимо постепенно, начать можно с моделирования на бумаге (такой вид деятельности подготовит обучающихся для оперирования объектами в 3D-редакторе)
Добрый день! Спасибо за большой методический материал! Было интересно изучить разработки практических работ для 6 классов.
Здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв!
Здравствуйте, спасибо за представленный материал. Возьму в свою педагогическую копилку методические рекомендации!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Рада быть полезной!
Добрый день. Спасибо большое за материал.
Как Вы думаете, сколько времени должно отводиться на данные проекты? Можно ли дать эти задания ученикам в качестве практических работ?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Все зависит от постановки задач проекта, поставленных целей, пути и выбора способа решения и т.д. Проекты могут быть небольшие, рассчитанные на один урок, так и более длительные, рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.