Изучение технологии обработки графики на уровне основного общего образования с использованием электронного курса

Морозова Мария Романовна

Подписаться
Уведомить о
guest
18 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Регина Мельникова
Регина Мельникова
2 лет назад

Мария Романовна, какие еще графические редакторы можете предложить для изучение технологий обработки графики.

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Регина Мельникова
2 лет назад

Здравствуйте! К сожалению, мой первый ответ на ваш комментарий не публикуется, повторный ответ также не появляется на сайте. Возможно он слишком большой для платформы, поэтому попробую разбить его по частям. Извините, если в итоге получится несколько идентичных ответов.

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Мария Морозова
2 лет назад

Ответ в виде изображения.

pYzBH3sO (1).jpg
Ольга Дмитриевна
Ольга Дмитриевна
2 лет назад

Добрый вечер!
Очень интересно было прочитать про электронный курс! Удалось ли вам провести урок с использованием разработанного курса? При изучении данной темы с использованием курса обучающиеся показали лучший результат, чем без него?

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Ольга Дмитриевна
2 лет назад

Здравствуйте! Изучение компьютерной графики в 7-ом классе осуществляется в основном в третьей четверти учебного года, к сожалению, курс не был полностью разработан к этому моменту, поэтому провести уроки с его использованием не удалось. Однако курс был продемонстрирован 7-ми классникам после того, как они уже изучили эту тему, а также 6-ти классникам, которым только предстоит изучить ее в следующем году. Большинство опрошенных из обоих классов высказали свою заинтересованность в прохождении курса. 6-ти классники заинтересованы в том, чтобы изучать тему на уроках информатики с использованием представленного курса, а 7-ми классники проявили интерес к прохождению курса в качестве самостоятельного обучения и повторения уже… Read more »

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Ольга Дмитриевна
2 лет назад

Здравствуйте! Ответ в виде изображения. Ссылку на курс можно скопировать из статьи, она в списке литературы.

b0o5gveg.jpg
Александр Федосов
Александр Федосов
2 лет назад

Термит «цифровизация образования» является жаргонизмом и не относится в научным терминам. Насколько действительно оправдано создание электронного курса именно снижением познавательного интереса учащихся? Компьютерная графика — одна из самых увлекательных областей информационных технологий, интерес к её освоению всегда высок, особенно у подростков.

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Александр Федосов
2 лет назад

Здравствуйте! Описанный в статье курс разрабатывался не по причине снижения познавательного интереса учащихся, а по той причине, что на данный момент для осуществления обучения на дистанционном режиме существует недостаточное число качественных образовательных материалов для работы в цифровой среде, в которых были бы представлены в достаточной мере и теоретический материал, и интерактивные задания, и задания для практической работы. Министерство просвещения РФ рекомендует учителям использовать платформы РЭШ и МЭШ. Однако уроки по компьютерной графике в РЭШ содержат в себе только теоретический материал и интерактивные задания, работа с компьютерной графикой разбирается только при рассмотрении интерфейсов платных графических редакторов Adobe Photoshop и CorelDraw, практических… Read more »

Мальгина Мария
Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Благодарю Вас за представленный материал! А возникают ли у учащихся какие-то сложности при работе с данным курсом?

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! К сожалению, применение электронного курса в школе при изучении темы не осуществлялось.

Генералова Юлия
Генералова Юлия
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за интересную статью! Интересно было бы изучить результаты применения данного курса.

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Генералова Юлия
2 лет назад

Здравствуйте! Большое спасибо за лестный отзыв! К сожалению, применение электронного курса в школе при изучении темы не осуществлялось.

Корзина Александра
Корзина Александра
2 лет назад

Здравствуйте! Из вашей статьи я узнала про курс «Компьютерная графика». Спасибо за четкое объяснение и описание данного курса. Была рада узнать что-то новое.

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Корзина Александра
2 лет назад

Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отзыв!

Дарья Алексеевна
Дарья Алексеевна
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за интересную статью!
Как Вы считаете, при переходе на дистанционное обучение данный курс сможет заменить очные уроки в классе по теме «Обработка графики» ?
И еще один вопрос. Целесообразнее ли, по Вашему мнению, создавать курсы по отдельным темам или же сразу сделать курс по всем темам для, например, 7 класса?
Спасибо за ответ!

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Дарья Алексеевна
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за отзыв! Данный курс разрабатывался в основном именно для использования на дистанционном обучении. Весь теоретический материал представлен в виде инфографики для лучшего понимания учащимися. Большое обилие заданий позволит проконтролировать успеваемость учащихся. Также в курсе периодически напоминается, чтобы при возникновении затруднений, оставляли отзывы со своими вопросами, а также просто делились тем, с какой графикой они уже встречались и в каких редакторах работали. Создавать курс по отдельным темам или сразу по всей программе на год, здесь каждый учитель-разработчик должен решать сам, как я думаю. Так как у каждого могут быть разные цели по его использованию, например, использовать для ДО… Read more »

Колемагин Михаил
Колемагин Михаил
2 лет назад

Добрый день, Мария Романовна! Спасибо за интересную статью! Скажите, пожалуйста, почему была выбрана именно платформа Stepik? Какие еще электронные ресурсы Вы рассматривали для создания курса?

Мария Морозова
Мария Морозова
Reply to  Колемагин Михаил
2 лет назад

Добрый день! спасибо за отзыв! Я рассматривала 4 платформы: Online Test Pad, Google Classroom, Udemy и Stepik. Основными критериями для выбора были: стоимость создания и размещения курса; удобство использования интерфейса как для ученика, так и для разработчика; каким материалом возможно заполнить контент курса; разнообразие типов заданий, которые можно создавать; возможность обратной связи и возможность отслеживать успеваемость учеников. В Online Test Pad и Udemy необходимо заполнять очень много параметров при создании уроков, также в Udemy обратная связь возможна только при платной подписке. Google Classroom позволяет создавать в самом курсе лишь 2 типа заданий, остальные необходимо делать в Google Forms, что как… Read more »