Задачи на сопоставление на уроках информатики во втором классе

Михайлова Ирина Сергеевна
Бизяева Наталья Владимировна

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Диляра Шабаева
Диляра Шабаева
2 лет назад

Добрый день! Решения каких заданий, по Вашему мнению, вызывают затруднения у ребят? Почему?

Ирина Михайлова
Ирина Михайлова
Reply to  Диляра Шабаева
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за вопрос! Ребятам сложно отсеивать ненужную информацию, так как привыкли, что такие задания обычно представлены без лишних элементов.

Генералова Юлия
Генералова Юлия
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! Как, по вашему мнению, правильней организовать решение спорной ситуации в классе?

Мальгина Мария
Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за представленный материал! Как лучше организовывать обсуждение таких заданий в классе?

Семенова Ирина Сергеевна
Семенова Ирина Сергеевна
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! При прочтении статьи появился такой же вопрос.
Статья информативна и полезна. Спасибо!

Ирина Михайлова
Ирина Михайлова
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за вопрос и проявленный интерес! Ребята любят работать в группах на занятиях, и тогда мы, после отведённого на задание время, сравниваем ответы разных групп с ответом — эталоном. Но иногда это может быть и фронтальный опрос.