Уважаемые авторы! Вопрос о месте и роли стохастики в школьной программе один из наиболее спорных в школьном образовании. В последние годы активно обсуждается необходимость изучения стохастической линии в школе. По вашему мнению, с какого класса необходимо начинать изучение элементов стохастики?
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос! Согласно данным ученых физиологов и психологов, а также по многочисленным наблюдениям учителей, происходит падение интереса к процессу обучения в целом и в частности к изучению математики. Школьники с фразой «Мне это в жизни не понадобится!» прекращают проявлять познавательный интерес. Стохастическая линия, изучение которой опирается на процессы, наблюдаемые в окружающем мире, на реальный опыт учащихся, может способствовать возобновлению интереса к предмету «математика», показывая его важность и универсальность. Обучение решению комбинаторных задач следует начинать с начальной школы, при этом пропедевтика возможна и на ступени дошкольного образования. Благоприятен для формирования первоначальных вероятностно-статистических представлений… Read more »
Уважаемые авторы! Вопрос о месте и роли стохастики в школьной программе один из наиболее спорных в школьном образовании. В последние годы активно обсуждается необходимость изучения стохастической линии в школе. По вашему мнению, с какого класса необходимо начинать изучение элементов стохастики?
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос! Согласно данным ученых физиологов и психологов, а также по многочисленным наблюдениям учителей, происходит падение интереса к процессу обучения в целом и в частности к изучению математики. Школьники с фразой «Мне это в жизни не понадобится!» прекращают проявлять познавательный интерес. Стохастическая линия, изучение которой опирается на процессы, наблюдаемые в окружающем мире, на реальный опыт учащихся, может способствовать возобновлению интереса к предмету «математика», показывая его важность и универсальность. Обучение решению комбинаторных задач следует начинать с начальной школы, при этом пропедевтика возможна и на ступени дошкольного образования. Благоприятен для формирования первоначальных вероятностно-статистических представлений… Read more »