Анализ сред разработки видеоигр и вспомогательного программного обеспечения для использования при обучении информатике в школе

Чернов Николай Аскерович

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Анна Гурьянова
Анна Гурьянова
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за познавательную статью! По итогу анализа различных программ как Вы считаете, какая среда разработки видеоигр является все же наиболее подходящей для использования на уроках информатики в современных школьных реалиях?

Чернов Николай
Чернов Николай
Reply to  Анна Гурьянова
2 лет назад

В современных школьных реалиях среды разработки видеоигр на уроках информатики использовать не имеет смысла, поскольку работа в них требует большего количества времени, чем обычно есть у педагогов. Лучше всего среды разработки использовать для внеурочной деятельности, совместных проектов, которым можно уделить большее время и которые подразумевают самостоятельное изучение информации.
В крайнем случае можно применить тот же Scratch — он крайне урезан по функционалу, но всё-равно является Тюринг-полным языком с поддержкой примитивной графики.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Спасибо Вам такое подробное описание различных сред разработки видеоигр. Как вы думаете, в какой среде школьникам будет работать наиболее комфортно?

Чернов Николай
Чернов Николай
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

Любая среда, ориентированная на создание игр в двухмерной графике, и не требующая для создания игр знаний программирования, а только алгоритмы (RPG Maker, Game Maker, Construct и т.д.).

Генералова Юлия
Генералова Юлия
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за познавательную статью! Какую из сред разработки Вы бы посоветовали для использования?

Чернов Николай
Чернов Николай
Reply to  Генералова Юлия
2 лет назад

Зависит от поставленной цели, способностей пользователей. Ориентироваться можно по коммерчески успешным проектам, которые были созданы с помощью того или иной среды разработки. Они обычно представляют собой эталонные образчики возможностей игрового конструктора.