Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Людмила Босова
Людмила Босова
1 год назад

Уважаемые коллеги! Вы ведете очень интересное исследование. Но, честно говоря, из приведенных примеров не очень ясно, чем же переработанные материалы лучше исходных. Не могли бы вы дать более подробные комментарии хотя бы по одному примеру.

Букина Татьяна
Букина Татьяна
Reply to  Людмила Босова
1 год назад

Здравствуйте, благодарим Вас за вопрос!  Задания на основе визуализации важно использовать и разрабатывать с двух позиций. По поводу первого направления ответа на вопрос: Когда учитель или методист разрабатывает какие-либо задания, предполагается проверка результатов выбранных подходов. И когда мы говорим о каких-то качественных изменениях не только с точки зрения контроля знаний, а еще и развития психических функций, проверка этих утверждений требует длительного времени. Соответствующие моменты мы еще исследуем. С другой стороны, подобный подход уже позволяет видеть на ЭЭГ, что в момент выполнения таких заданий активизируются соответвующие участки мозга. С другой стороны, учитывая активное использование электронных цифровых ресурсов, многие учебные задания переходят… Read more »

Марина Викторовна Храмова
Марина Викторовна Храмова
Reply to  Людмила Босова
1 год назад

Людмила Леонидовна, спасибо за внимание к нашей работе. Я добавлю к ответу Татьяны. Эти и подобные им задания мы включаем (уже включили) в программу, с помощью которой смотрим, что происходит с вниманием детей в процессе выполнения заданий. Смотрят наши коллеги из лаборатории Нейронаук. Мы разрабатываем задания, перерабатывая задания по информатике для «началки» в контексте психологических рекомендаций (известных науке). В прошлом году на Вашей конференции об этом писали:-).
Проводить экспериментальную работу в области нейронаук непросто. Тем более там, где в эксперименте принимают участие дети.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
1 год назад

Здравствуйте! Спасибо за интересный и познавательный материал! Скажите, пожалуйста, как изменились результаты у детей после реализации такого подхода?

Букина Татьяна
Букина Татьяна
Reply to  Мальгина Мария
1 год назад

Здравствуйте, спасибо Вам за вопрос!
Пока сложно говорить, какие показатели и как, в итоге, изменятся. На данный момент мы только смотрим, что происходит с вниманием. Сначала необходимо точнее настроить систему и собрать больше данных. Но некоторые результаты в экспериментах с ЭЭГ уже есть, можете ознакомиться в статье наших коллег http://nctech-lab.ru/Content/ArticleImages/07f20e28-c7c8-46a9-9864-a129edddaf13.pdf