Применение web-сервисов на уроках информатики при организации смешанного обучения на этапе перехода к цифровой трансформации образования

Киргизова Елена Викторовна
Насырова Диана Данисовна

Авторы статьи: Киргизова Елена Викторовна
Насырова Диана Данисовна

Подписаться
Уведомить о
guest
9 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Рыбакова Ольга
Рыбакова Ольга
6 месяцев назад

Уважаемые коллеги, очень хотелось бы посмотреть материалы, которые предоставляются детям по ссылке в 1 пункте примера. Но, к сожалению, при переходе по указанной ссылке возникает ошибка доступа. Не могли бы вы ее продублировать?

Last edited 6 месяцев назад by Рыбакова Ольга
Диана
Диана
Reply to  Рыбакова Ольга
5 месяцев назад

Добрый день! Так как сервис постоянно редактируется, может возникать ошибка доступа.
В качестве примера прикрепляю видео работы сервиса на первом этапе обучения: https://youtu.be/ojcpS6QrmrQ

Александр Федосов
Александр Федосов
6 месяцев назад

В работе тождественны понятия: цифровые технологии, ИКТ, новые информационные технологии. Так ли это? Насколько необходима технологии смешанного обучения именно при углубленном обучении информатике? Количества очных занятий вполне достаточно для организации полноценного процесса обучения, а не замены лекции или беседы учителя домашним просмотром видеолекции и далее сомнительным тестированием на уроке.

Диана
Диана
Reply to  Александр Федосов
5 месяцев назад

Понятие «информационные технологии» является наиболее общим. Понятия «новые информационные технологии» и «современные информационные технологии» есть ни что иное как «компьютерные технологии», т.к. на данном этапе развития общества все новые информационные технологии, так или иначе, связаны с компьютерной техникой. Эти понятия являются частными по отношению к понятию «информационные технологии». Понятие «информационно-коммуникационные технологии» на сегодняшний день, входят в объем понятия «компьютерных технологий», т.к. в качестве технических средств ее реализации выступает компьютерная техника. Хотя в более широком смысле информационно-коммуникационные технологии могут быть и не компьютерными. Образовательная деятельность с использованием web-сервисов при смешанном обучении включает в себя элементы интерактивности. Его можно охарактеризовать следующим образом:… Read more »

Генералова Юлия
Генералова Юлия
6 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за интересную статью! Действительно, web-сервисы являются хорошими источниками при подготовке и проведении уроков. Меня заинтересовала технологическая карта «Перевернутый класс». Как Вы считаете, нужно ли детей разделять на группы в соответствии с результатами заданий, которые они сделали дома? Ведь не все дети могли хорошо усвоить материал дома, поэтому такой группе учеников требуется дополнительное объяснение учителя….

Диана
Диана
Reply to  Генералова Юлия
5 месяцев назад

Добрый день! В рамках исследований такой вариант рассматривается: на этапе актуализации учитель проводит тестирование на степень усвоения учебного материала. По результатам исследования класс условно делится на группы. В таком случае урок целесообразно проводить в такой форме, где «понимающие» учащиеся будут помогать тем, кто не понял тему. Например, это могут быть, деловые игры или ситуационные задачи.

Генералова Юлия
Генералова Юлия
Reply to  Диана
5 месяцев назад

Большое спасибо за ответ!

Мальгина Мария
Мальгина Мария
6 месяцев назад

Здравствуйте! Благодарю за предоставленный материал. Интересно было бы почитать и про другие модели смешанного обучения)

Диана
Диана
Reply to  Мальгина Мария
5 месяцев назад

Здравствуйте! Конечно же, моделей СО существует огромное количество, однако часто в российской практике рассматриваются именно перечисленные 4 модели.