Некоторые особенности организации совместной деятельности педагогов, родителей и обучающихся в условиях дистанционного обучения

Кривко Яна Петровна
Ефанина Юлия Викторовна

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Шевелёва Евгения
Шевелёва Евгения
7 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо большое за интересную статью. Организация плодотворного взаимодействия всех участников учебного процесса очень актуально. На Ваш взгляд, каким темам необходимо уделить наибольшее внимание в методических пособиях для родителей?

Ю.В.Ефанина
Ю.В.Ефанина
Reply to  Шевелёва Евгения
7 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за ваш интерес к статье. На сегодняшний день литературы для родителей практически нет. Такая литература в основном ориентирована на родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Считаю необходимым разработку пособий для родителей учеников средних и старших классов. Такие методические пособия должны охватывать все темы школьного курса для каждого класса по отдельности. С помощью таких пособий родитель сможет не только проверить правильность выполнения задания ребенком, но и суметь вместе с ним разобраться в решении того или иного задания. Поэтому считаю нужным обратить особое внимание на такие моменты, как оформление задания, возможные способы его решения и прикладную направленность темы. Для… Read more »

Сергей Гаврилов
Сергей Гаврилов
7 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за статью. Тема актуальная. Действительно, многие семьи испытывают трудности дистанционного обучения из-за отсутствия технических средств или недостаточной технической готовности. Хотелось бы узнать, какое авторы видят решение в организации дистанционного обучения младших школьников, учитывая необходимость родителей уходить на работу?

Ю.В.Ефанина
Ю.В.Ефанина
Reply to  Сергей Гаврилов
7 месяцев назад

Добрый день. Спасибо за проявленный интерес к статье. Соглашусь с вами, что есть множество факторов, мешающих организации дистанционного обучения. В связи с тем, что многим работающим родителям не с кем оставить детей дома, школам было предложено организовать дежурные группы для учащихся младших классов (до 12 человек) на период дистанционного обучения. Такие группы могут быть сформированы по одновозрастному или разновозрастному принципу, на усмотрение руководителя организации.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
7 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за познавательную статью! Интересно было бы узнать, в каком ресурсе дети предпочитают учиться (дистанционно) или в какой среде удобнее это организовать.