Методика преподавания информатики в классах, обучающихся по системе Л.В. Занкова

Нефедова Дарья Витальевна
Храмова Марина Викторовна

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Николаевна Самылкина
1 год назад

Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за материалы, которые всегда по новому открывают грани информатики! Возник такой вопрос и даже не один. Система Занкова оперирует крупными тематическими блоками, в связи с этим не возникло желание интегрировать отдельные задания именно в тематические блоки? Еще немного в противоречии требование полной самостоятельности при решении задач и деятельность в зоне ближайшего развития, которая подразумевает продвижение в этой зоне при поддержке кого либо?

Нефедова Дарья Витальевна
Нефедова Дарья Витальевна

Добрый день, Надежда Николаевна! Благодарим за вопросы! Что касается первого вопроса, у нас есть разделение на тематические блоки, мы именно блоками (крупными темами и разрабатывали задания). В данной статье просто привели примеры из разных блоков. По второму вопросу. Для себя мы трактовали «полную самостоятельность» как выполнение задач ребенком именно в зоне ближайшего развития, но самостоятельно. После объяснений учителя и т.д. Современная начальная школа любит задания типа: «сделайте с родителями… » и т.д. Либо задание, напротив, столь сложное и объемное, что точно без родителей (бабушек, старших братьев и сестер) не обойдешься. А мы считаем важным давать такие задания, чтобы делались САМОСтоятельно.… Read more »

Мальгина Мария
Мальгина Мария
1 год назад

Здравствуйте! Спасибо за познавательный материал! Было бы также интересно прочитать про задания, которые выполняются на компьютере.

Генералова Юлия
Генералова Юлия
Reply to  Мальгина Мария
1 год назад

Добрый день! Согласна, интересно было бы посмотреть на задания, которые можно предложить выполнить на компьютере.