Информация и информационные процессы на уровне начального общего образования

Павлов Дмитрий Игоревич

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ирина А. Балабанова
Ирина А. Балабанова
8 месяцев назад

Здравствуйте, Дмитрий Игоревич!  

Выражаю искреннюю благодарность за публикацию настолько информативной и полезной статьи. Как мы видим из таблицы 1, наибольшее число авторских коллективов вводит в УМК понятие «информация», которое является фундаментальным и не имеет единственно правильного определения. Подскажите, пожалуйста, при составлении таблицы учитывались понятия, введенные на любом уровне строгости или исключительно строго введенные? 

Last edited 8 месяцев назад by Ирина А. Балабанова
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
Reply to  Ирина А. Балабанова
8 месяцев назад

Я рассматривал несколько разных трактовок, которые дают авторы программ начального и основного общего образования. На сегодня я не готов утверждать, что есть какая-то единственно верная трактовка. Более того, учитывая, что понятийный аппарат учеников 1 и 4 класса — значительно разнятся, и определения на уровне 1 и 4 классов скорее всего могут отличаться. При этом важно сохранять преемственность этих определений как в начальной, так и в основной школе.

Ирина А. Балабанова
Ирина А. Балабанова
Reply to  Дмитрий И. Павлов
8 месяцев назад

Спасибо за ответ, Дмитрий Игоревич! Проделана колоссальная работа, учитывая проведенный Вами сравнительный анализ программ начального и основного общего образования.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
8 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо Вам за предоставленный материал! Какие бы Вы посоветовали УМК для опоры работы с данной содержательной линией в начальной школе?

Генералова Юлия
Генералова Юлия
8 месяцев назад

Добрый день, Дмитрий Игоревич! Спасибо за интересную статью! В статье Вы пишете, что наблюдается недостаточная проработанность методов и средств обучения в начальной школе. Как Вы считаете, как можно выйти из данной ситуации?