Добрый день! Спасибо за интересный взгляд на «дебаты» как средство формирования коммуникационной компетентности.
Есть ли уже какие-то результаты апробации данного метода формирования коммуникационной компетентности?
Здравствуйте, Марина Леонидовна. Спасибо за ваш интерес к статье. Апробацию данного метода планируем провести в рамках магистерской работы в следующим учебном году. Обязательно поделимся полученными результатами.
Ю.В.Ефанина
3 лет назад
Добрый день. Спасибо за полезную и познавательную статью. Рассмотренный в статье ресурс подходит только для организации дебатов при дистанционном обучении? Рекомендовали бы вы данный метод при очной форме обучения?
Здравствуйте, спасибо за вопрос.
Сервис подойдет для организации дебатов при любой форме обучения, а также в любых масштабах. Это может быть и быстрая дискуссия по теме урока, и большие дебаты между классами.
Я бы рекомендовала использовать данный метод при очной форме обучения, после того, как обучающиеся познакомятся с ресурсом в рамках домашних заданий.
(Шевелёва Е.)
Николашина Е.А.
3 лет назад
Здравствуйте, Марина Леонидовна!
Спасибо за очень интересный материал.
По какому принципу формируются команды для организации дебатов и какая система оценивания применяется в данном случае для учеников, как оценить вклад каждого обучающегося в работу в данном случае?
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, что автор статьи Шевелёва Евгения Юрьевна. Ничего страшного, но не отметить этого не могла.
В статье рассматривается организация мини-дебатов и при первом знакомстве с такой формой занятий предполагается оценивание самых активных учеников. Когда работа станет для обучающихся привычной, то можно организовывать команды в двух вариантах:
1. Случайным образом – команды формируются по жребию или желанию обучающихся. Команды по уровню подготовки могут получится не равные. В этом случае оценивать можно индивидуально.
2. Команды равные по способностям – формирует учитель в зависимости от успеваемости учащихся. В этом случает оценивать можно работу команды в целом.
.
Мальгина Мария
3 лет назад
Здравствуйте! Спасибо Вам за такую познавательную статью!
Добрый день! Спасибо за интересный взгляд на «дебаты» как средство формирования коммуникационной компетентности.
Есть ли уже какие-то результаты апробации данного метода формирования коммуникационной компетентности?
Здравствуйте, Марина Леонидовна. Спасибо за ваш интерес к статье. Апробацию данного метода планируем провести в рамках магистерской работы в следующим учебном году. Обязательно поделимся полученными результатами.
Добрый день. Спасибо за полезную и познавательную статью. Рассмотренный в статье ресурс подходит только для организации дебатов при дистанционном обучении? Рекомендовали бы вы данный метод при очной форме обучения?
Здравствуйте, спасибо за вопрос.
Сервис подойдет для организации дебатов при любой форме обучения, а также в любых масштабах. Это может быть и быстрая дискуссия по теме урока, и большие дебаты между классами.
Я бы рекомендовала использовать данный метод при очной форме обучения, после того, как обучающиеся познакомятся с ресурсом в рамках домашних заданий.
(Шевелёва Е.)
Здравствуйте, Марина Леонидовна!
Спасибо за очень интересный материал.
По какому принципу формируются команды для организации дебатов и какая система оценивания применяется в данном случае для учеников, как оценить вклад каждого обучающегося в работу в данном случае?
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, что автор статьи Шевелёва Евгения Юрьевна. Ничего страшного, но не отметить этого не могла.
В статье рассматривается организация мини-дебатов и при первом знакомстве с такой формой занятий предполагается оценивание самых активных учеников. Когда работа станет для обучающихся привычной, то можно организовывать команды в двух вариантах:
1. Случайным образом – команды формируются по жребию или желанию обучающихся. Команды по уровню подготовки могут получится не равные. В этом случае оценивать можно индивидуально.
2. Команды равные по способностям – формирует учитель в зависимости от успеваемости учащихся. В этом случает оценивать можно работу команды в целом.
.
Здравствуйте! Спасибо Вам за такую познавательную статью!
Здравствуйте, спасибо большое, что обратили внимание на статью. Очень рада, что информация оказалась для Вас полезной.
Добрый день! Спасибо большое за интересную статью! Для себя отметила ресурс Kialo Edu, который, действительно, удобен для проведения дебатов.
Здравствуйте, спасибо, что обратили внимание на статью. Очень рада, что информация оказалась для Вас полезной.