Анализ УМК по математике для 10 – 11 классов в аспекте формирования стохастических представлений

Лепшокова Алина Руслановна
Киричек Ксения Александровна

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ю.В.Ефанина
Ю.В.Ефанина
6 месяцев назад

Уважаемые авторы! Вопрос о месте и роли стохастики в школьной программе один из наиболее спорных в школьном образовании. В последние годы активно обсуждается необходимость изучения стохастической линии в школе. По вашему мнению, с какого класса необходимо начинать изучение элементов стохастики?

Лепшокова А.Р., Киричек К.А.
Лепшокова А.Р., Киричек К.А.
Reply to  Ю.В.Ефанина
6 месяцев назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос! Согласно данным ученых физиологов и психологов, а также по многочисленным наблюдениям учителей, происходит падение интереса к процессу обучения в целом и в частности к изучению математики. Школьники с фразой «Мне это в жизни не понадобится!» прекращают проявлять познавательный интерес. Стохастическая линия, изучение которой опирается на процессы, наблюдаемые в окружающем мире, на реальный опыт учащихся, может способствовать возобновлению интереса к предмету «математика», показывая его важность и универсальность. Обучение решению комбинаторных задач следует начинать с начальной школы, при этом пропедевтика возможна и на ступени дошкольного образования. Благоприятен для формирования первоначальных вероятностно-статистических представлений… Read more »