Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы преподаватели педагогического вуза и работаем со студентами, будущими учителями математики и информатики. Конечно же мы изучаем различные системы счисления. И приводим пример с 1/3, которую в троичной системе счисления можно записать как 0.1, а в десятичной системе это бесконечная периодическая дробь.
Семенова Ирина Сергеевна
1 год назад
Здравствуйте, Гаркавенко Галина Валериевна и Морозова Влада Витальевна! Спасибо, что раскрыли интересную и актуальную тему в педагогической практике! Полученный опыт обязательно буду использовать.
Спасибо за комментарий. Обратите внимание на ститью [8] из списка литературы, там как раз рассказывается почему возникают проблемы, которые мы поставили в приведенных в статье задачах. И не все они связаны только с округлением.
Last edited 1 год назад by Галина Валериевна Гаркавенко
Кутузов Кирилл Климентович
1 год назад
Добрый день! Спасибо за Вашу статью, очень интересный материал.
Как Вы считаете, при изучении какой темы и в каком классе учащимся стоит рассказать о «поведении» вещественных чисел в памяти компьютера?
Здравствуйте!
Данная тема естественным образом возникает при изучении условного оператора в программировании, это 8-9 класс, и работе с вещественным типом данных. До этого, обучающиеся должны уметь переводить числа в двоичную систему счисления.
Евгений
1 год назад
Здравствуйте, как вы считаете, можно ли использовать данный метод на других темах курса информатики?
Лучше ли усваивают дети материал, при использовании исследовательской деятельности?
Здравствуйте! Спасибо за предложенный материал!
Добрый день! Замечательный аналитический материал в задачном формате, связывающий несколько тем информатики. Планируется ли задачник для школьников?
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Мы не думали о задачнике. Спасибо за идею.
Добрый вечер! Спасибо за интересную статью! Для себя отметила интересные задания для исследовательской деятельности.
Здравствуйте, очень интересный и полезный материал для использования на уроках информатики.
Здравствуйте!
Уважаемые Галина Валериевна и Влада Витальевна, спасибо за вашу статью!
Подскажите, знакомите ли вы детей с троичной системой?
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы преподаватели педагогического вуза и работаем со студентами, будущими учителями математики и информатики. Конечно же мы изучаем различные системы счисления. И приводим пример с 1/3, которую в троичной системе счисления можно записать как 0.1, а в десятичной системе это бесконечная периодическая дробь.
Здравствуйте, Гаркавенко Галина Валериевна и Морозова Влада Витальевна!
Спасибо, что раскрыли интересную и актуальную тему в педагогической практике! Полученный опыт обязательно буду использовать.
Спасибо за комментарий. Обратите внимание на ститью [8] из списка литературы, там как раз рассказывается почему возникают проблемы, которые мы поставили в приведенных в статье задачах. И не все они связаны только с округлением.
Добрый день! Спасибо за Вашу статью, очень интересный материал.
Как Вы считаете, при изучении какой темы и в каком классе учащимся стоит рассказать о «поведении» вещественных чисел в памяти компьютера?
Здравствуйте!
Данная тема естественным образом возникает при изучении условного оператора в программировании, это 8-9 класс, и работе с вещественным типом данных. До этого, обучающиеся должны уметь переводить числа в двоичную систему счисления.
Здравствуйте, как вы считаете, можно ли использовать данный метод на других темах курса информатики?
Лучше ли усваивают дети материал, при использовании исследовательской деятельности?