ПРИМЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Гаркавенко Галина Валериевна
Морозова Влада Витальевна

Авторы статьи: Гаркавенко Галина Валериевна
Морозова Влада Витальевна

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Мальгина Мария
Мальгина Мария
6 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за предложенный материал!

Надежда Николаевна Самылкина
6 месяцев назад

Добрый день! Замечательный аналитический материал в задачном формате, связывающий несколько тем информатики. Планируется ли задачник для школьников?

Галина Валериевна Гаркавенко
Галина Валериевна Гаркавенко
Reply to  Надежда Николаевна Самылкина
5 месяцев назад

Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Мы не думали о задачнике. Спасибо за идею.

Генералова Юлия
Генералова Юлия
6 месяцев назад

Добрый вечер! Спасибо за интересную статью! Для себя отметила интересные задания для исследовательской деятельности.

Мария Ажгихина
Мария Ажгихина
6 месяцев назад

Здравствуйте, очень интересный и полезный материал для использования на уроках информатики.

Салахова Алёна Антоновна
Салахова Алёна Антоновна
5 месяцев назад

Здравствуйте!

Уважаемые Галина Валериевна и Влада Витальевна, спасибо за вашу статью!
Подскажите, знакомите ли вы детей с троичной системой?

Галина Валериевна Гаркавенко
Галина Валериевна Гаркавенко
Reply to  Салахова Алёна Антоновна
5 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы преподаватели педагогического вуза и работаем со студентами, будущими учителями математики и информатики. Конечно же мы изучаем различные системы счисления. И приводим пример с 1/3, которую в троичной системе счисления можно записать как 0.1, а в десятичной системе это бесконечная периодическая дробь.

Семенова Ирина Сергеевна
Семенова Ирина Сергеевна
5 месяцев назад

Здравствуйте, Гаркавенко Галина Валериевна и Морозова Влада Витальевна!
Спасибо, что раскрыли интересную и актуальную тему в педагогической практике! Полученный опыт обязательно буду использовать.

Галина Валериевна Гаркавенко
Галина Валериевна Гаркавенко
Reply to  Семенова Ирина Сергеевна
5 месяцев назад

Спасибо за комментарий. Обратите внимание на ститью [8] из списка литературы, там как раз рассказывается почему возникают проблемы, которые мы поставили в приведенных в статье задачах. И не все они связаны только с округлением.

Last edited 5 месяцев назад by Галина Валериевна Гаркавенко
Кутузов Кирилл Климентович
Кутузов Кирилл Климентович
5 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за Вашу статью, очень интересный материал.
Как Вы считаете, при изучении какой темы и в каком классе учащимся стоит рассказать о «поведении» вещественных чисел в памяти компьютера?

Галина Валериевна Гаркавенко
Галина Валериевна Гаркавенко
Reply to  Кутузов Кирилл Климентович
5 месяцев назад

Здравствуйте!
Данная тема естественным образом возникает при изучении условного оператора в программировании, это 8-9 класс, и работе с вещественным типом данных. До этого, обучающиеся должны уметь переводить числа в двоичную систему счисления.

Евгений
Евгений
1 месяц назад

Здравствуйте, как вы считаете, можно ли использовать данный метод на других темах курса информатики?
Лучше ли усваивают дети материал, при использовании исследовательской деятельности?