Финансовая грамотность в обучении математике

Боженкова Людмила Ивановна
Морозова Анна Михайловна

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке
Подписаться
Уведомить о
guest
9 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Марина Викторовна Егупова
Марина Викторовна Егупова
3 лет назад

Анна! Вы с руководителем выбрали актуальную, но сложную тему! Желаю успехов в подготовке Вашей магистерской диссертации!

Анна Михайловна Морозова
Анна Михайловна Морозова

Спасибо, Марина Викторовна!

Наталья Ардаханова
Наталья Ардаханова
3 лет назад

Здравствуйте!
Благодарю Вас за статью. Она содержит очень ценный материал для учителя. Как Вы справедливо заметили, количество задач с финансовым содержанием в школьных учебниках довольно низкое, не смотря на их актуальность и практическую значимость.

Анна Михайловна Морозова
Анна Михайловна Морозова
Reply to  Наталья Ардаханова
3 лет назад

Наталья, спасибо за комментарий.

Большинство имеющихся финансовых задач сегодняшних учебников математики, к сожалению, приводится скорее для отработки расчётных навыков, а не для усвоения практических финансовых умений. Данное обстоятельство не способствует качественному формированию финансовой грамотности. В результате, школьники в принятии решений основываются скорее на своём жизненном опыте и не умею просчитывать последствия, что часто влечёт за собой определенные финансовые потери. Надеюсь, результаты нашего исследования позволят изменить ситуацию в лучшую сторону.

Васильева Марина Викторовна
Васильева Марина Викторовна
3 лет назад

Финансовая грамотность связана с математической и читательской грамотностью и является частью функциональной грамотности. Вопросы связанные с финансовой грамотностью сейчас актуальны в связи с тем что в 2022 году основной проверяемой грамотностью международным исследованием PISA, в котором принимает участие РФ, будет математическая.

Л.И.Боженкова
Л.И.Боженкова

Уважаемая Марина Викторовна! Благодарим Вас за проявленный интерес к статье. Именно с указанных Вами позиций и причинам, мы работаем над этой темой. Всего доброго! С уважением, Л.И.Боженкова.

Тамара Ильинична Уткина
Тамара Ильинична Уткина
2 лет назад

Людмила Ивановна и Анна Михайловна, Ваша статья очень значима для учителя математики, в ней представлена ориентировочная основа для обучающихся по поиску решения задач с финансовым содержанием.

Л.И.Боженкова
Л.И.Боженкова
Reply to  Тамара Ильинична Уткина
2 лет назад

Уважаемая Тамара Ильинична! Благодарю Вас за проявленный интерес к статье. Отмечу, что ООД не совсем полная, в данный момент она уже уточнена. Всего доброго, с уважением, Л.И.Боженкова.

Мария Кобзева
Мария Кобзева
2 лет назад

Анна, спасибо за статью! Предложенные Вами задачи помогут учителям разнообразить уроки математики.