Современная интерпретация технологии опережающего обучения для изучения программирования в основной школе

Голубцова Полина Сергеевна

Автор статьи: Голубцова Полина Сергеевна

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Анастасия
Анастасия
3 лет назад

Полина Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за интересную идею, я бы попробовала апробировать данную методику на своих обучающихся, но перед этим хочу поинтересоваться у Вас: была ли опробована данная методика в Вашей личной практике? Если да, то какие были получены результаты? Спасибо!

Голубцова Полина
Голубцова Полина
Reply to  Анастасия
3 лет назад

Здравствуйте, большое спасибо за обратную связь! Апробация была, но пока на довольно скромной выборке. Результаты были получены положительные, дети, обучавшиеся по технологии опережающего обучения, достигли бОльших образовательных результатов. Пожалуйста, если будете пробовать методику у себя, напишите мне на почту, с радостью ознакомлюсь с вашими результатами. Также не могу не отметить, что отдельные компоненты описанной технологии (только технология опережающего обучения «в чистом виде», только «перевернутый класс» и только обучение с помощью MOOC) апробировались их непосредственными авторами и довольно успешно 🙂

Генералова Юлия
Генералова Юлия
3 лет назад

Добрый вечер! Спасибо за познавательную статью! Интересно было познакомиться с современной интерпретацией опережающего обучения. Очень хотелось бы ознакомиться с результатами использования этой технологии.

Голубцова Полина
Голубцова Полина
Reply to  Генералова Юлия
3 лет назад

Здравствуйте, рада, что Вы нашли статью интересной! Результаты апробации есть, но пока на небольшой выборке (они положительные). Возможно, смогу позже порадовать Вас более широкой выборкой 🙂
Однако не могу не заметить, что отдельные «ступени» современной интерпретации технологии опережающего обучения уже давно апробированы и успешно. Например, создательница технологии (а когда-то методики) опережающего обучения С.Н.Лысенкова была учителем начальных классов и много лет применяла её в своей работе. Аналогично, создатели «перевёрнутого класса» и MOOC-платформ тоже давно апробировали свои методики будучи учителями 🙂

Мальгина Мария
Мальгина Мария
3 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за рекомендованный ресурс, интересно будет с ним познакомиться.

Голубцова Полина
Голубцова Полина
Reply to  Мальгина Мария
3 лет назад

Здравствуйте, спасибо за отклик! Платформа Степик, действительно, очень удобная. В моей работе я использовала её, скорее, как накопитель теории, видеороликов и задач, но возможности гораздо шире. Например, можно прямо там составить задание по программированию с автопроверкой и не уводить ученика в среду разработки.

Корзина Александра
Корзина Александра
3 лет назад

Здравствуйте, Полина Сергеевна! Спасибо за информацию про платформу МООС и отдельный курс Stepic. Скажите, пожалуйста, легко ли ребенок сможет разобраться в данной платформе, чтобы обучаться дистанционно?

Салахова Алёна Антоновна
Салахова Алёна Антоновна
3 лет назад

Добрый день!

Уважаемая Полина Сергеевна, спасибо за вашу статью. Подскажите, пожалуйста, как вы относитесь к другим платформам и сайтам по обучению Python? Например , python-tutor.ru или курсам на SoloLearn?