Добрый день. В современных условиях реализация цифрового обучения школьников бесспорно актуальная тема. К тому же образовательные веб-квесты способствуют мотивации школьников к изучению предмета. В статье указано, что работать над веб-квестом школьники могут либо индивидуально, либо в небольших группах. Как вы считаете, по какому принципу могут быть сформированы эти группы?
Спасибо за интересную статью.
Марина Викторовна Егупова
2 лет назад
Уважаемая Олеся Михайловна!
Вы представили очень интересную тему. Хотелось бы подробнее узнать, в какой форме предлагается задание школьникам? Судя по приведенному примеру, его содержание выходит за замки учебника и требует привлечения дополнительной учебной литературы. Как решается эта задача?
Светлана Фалина
2 лет назад
Здравствуйте! Нестандартный подход, очень интересно! А какие временные рамки имеет представленный веб-квест?
Пак В.С.
2 лет назад
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, в каком виде даётся веб-квест: в качестве домашнего задания или же как внеурочный проект. Если в качестве домашнего — на сколько дней оно ориентировано, и должно ли оно включать в себя практические задания?
Татьяна
2 лет назад
Здравствуйте, Олеся Михайловна! Спасибо за результаты вашего квеста. Все классифицировано, и стали понятны новые возможности использования. Очень много идей появилось после прочтения вашей статьи. Это интереснейшая технология. Часто применяла во внеурочной деятельности, теперь, видимо, задумаюсь над уроком. А ведь на геометрии это очень хорошо поднимет мотивацию. Пошла писать сценарий урока — квеста. Жду Ваших новых статей.
Добрый день. В современных условиях реализация цифрового обучения школьников бесспорно актуальная тема. К тому же образовательные веб-квесты способствуют мотивации школьников к изучению предмета. В статье указано, что работать над веб-квестом школьники могут либо индивидуально, либо в небольших группах. Как вы считаете, по какому принципу могут быть сформированы эти группы?
Спасибо за интересную статью.
Уважаемая Олеся Михайловна!
Вы представили очень интересную тему. Хотелось бы подробнее узнать, в какой форме предлагается задание школьникам? Судя по приведенному примеру, его содержание выходит за замки учебника и требует привлечения дополнительной учебной литературы. Как решается эта задача?
Здравствуйте! Нестандартный подход, очень интересно! А какие временные рамки имеет представленный веб-квест?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, в каком виде даётся веб-квест: в качестве домашнего задания или же как внеурочный проект. Если в качестве домашнего — на сколько дней оно ориентировано, и должно ли оно включать в себя практические задания?
Здравствуйте, Олеся Михайловна! Спасибо за результаты вашего квеста. Все классифицировано, и стали понятны новые возможности использования. Очень много идей появилось после прочтения вашей статьи. Это интереснейшая технология. Часто применяла во внеурочной деятельности, теперь, видимо, задумаюсь над уроком. А ведь на геометрии это очень хорошо поднимет мотивацию. Пошла писать сценарий урока — квеста. Жду Ваших новых статей.