Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос!
Для осуществления точных измерений с помощью данных приложений необходимо делать калибровку (об этом сказано в справке инструмента). Для приложения «Линейка» это делается только при первом запуске программы с помощью настоящей линейки, сдвинув экранную линейку так, чтобы её деления совпали с делениями настоящей линейки. Приложение «Угломер» требует калибровки при каждом его использовании. Для этого мобильное устройство необходимо положить на ровную поверхность, чтобы на экране отражалось нуль градусов.
Пак В.С.
2 лет назад
Здравствуйте! Очень познавательная статья! Рассмотренные приложения действительно могут облегчить образовательный процесс обучающихся. Вопрос в том, насколько уместно позволять школьникам пользоваться подобными инструментами. Или же стоит рассмотреть определенные условия, при которых их использование не будет приносить определенного вреда. И хотелось бы посмотреть, каким образом данные приложения могут быть полезны для учителя в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения.
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданные вопросы! Считаем, что уместно позволять школьникам пользоваться такими инструментами, как Photomath, MalMath, в силу того, что они позволяют формировать не только один из предметных результатов обучения, а именно навык инструментальных вычислений, но и метапредметные результаты, например, «владение основами самоконтроля» за счет сверки с образцом, «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий», и другие. При обучении математике в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения, такие приложения будут полезны для учителя, так как позволят: формировать предметные, метапредметные результаты обучения, о которых сказано выше; сократить время на громоздкие вычисления… Read more »
Татьяна
2 лет назад
Здравствуйте, коллеги! С интересом прочитала вашу статью, но наши точки зрения расходятся. Если я правильно поняла, вы предлагаете объяснять детям, как работать с данного рода приложениями. Дети сейчас легко находят любые приложения быстрее нас и разбираются с их использованием самостоятельно. Я сторонник применения на уроке более серьезных рабочих сред, в плане возможностей, компетенций, создания условий для исследовательских занятий, например — в Geogebre. Существует и мобильная версия для Android. Причем для педагога — кладезь возможностей увлечь детей, начиная с младшего возраста.
Желаю всем удачи в покорении цифровых технологий!
Очень информативная и познавательная статья. Думаю такие мобильные приложения смогут заинтересовать учеников.
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье!
Здравствуйте! Узнала в статье о таких интересных приложениях. Как вы оцениваете точность таких приложений, как угломер и линейка?
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос!
Для осуществления точных измерений с помощью данных приложений необходимо делать калибровку (об этом сказано в справке инструмента). Для приложения «Линейка» это делается только при первом запуске программы с помощью настоящей линейки, сдвинув экранную линейку так, чтобы её деления совпали с делениями настоящей линейки. Приложение «Угломер» требует калибровки при каждом его использовании. Для этого мобильное устройство необходимо положить на ровную поверхность, чтобы на экране отражалось нуль градусов.
Здравствуйте! Очень познавательная статья! Рассмотренные приложения действительно могут облегчить образовательный процесс обучающихся. Вопрос в том, насколько уместно позволять школьникам пользоваться подобными инструментами. Или же стоит рассмотреть определенные условия, при которых их использование не будет приносить определенного вреда. И хотелось бы посмотреть, каким образом данные приложения могут быть полезны для учителя в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения.
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданные вопросы! Считаем, что уместно позволять школьникам пользоваться такими инструментами, как Photomath, MalMath, в силу того, что они позволяют формировать не только один из предметных результатов обучения, а именно навык инструментальных вычислений, но и метапредметные результаты, например, «владение основами самоконтроля» за счет сверки с образцом, «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий», и другие. При обучении математике в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения, такие приложения будут полезны для учителя, так как позволят: формировать предметные, метапредметные результаты обучения, о которых сказано выше; сократить время на громоздкие вычисления… Read more »
Здравствуйте, коллеги! С интересом прочитала вашу статью, но наши точки зрения расходятся. Если я правильно поняла, вы предлагаете объяснять детям, как работать с данного рода приложениями. Дети сейчас легко находят любые приложения быстрее нас и разбираются с их использованием самостоятельно. Я сторонник применения на уроке более серьезных рабочих сред, в плане возможностей, компетенций, создания условий для исследовательских занятий, например — в Geogebre. Существует и мобильная версия для Android. Причем для педагога — кладезь возможностей увлечь детей, начиная с младшего возраста.
Желаю всем удачи в покорении цифровых технологий!
Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и высказанное мнение!