Здравствуйте! Да, я думаю, что предложенные кейсы, можно было бы использовать для проведения образовательного квеста. Данные кейсы имеют единую сюжетную линию, и тему криптографии так же можно изучать на наглядных материалах, интегрированных в квест, что создаст большее погружение в тему. Квест может быть разбит на несколько уроков, по темам кейсов.
Дмитрий И. Павлов
2 лет назад
Добрый день!
Может быть это часть вашей ВКР и я не всё увидел, но у меня есть некоторые сомнения. Отталкиваясь от того, что кейс это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере мы понимаем решение кейса как анализ предложенной ситуации и нахождение оптимального решения. Кейс по сути своей не имеет правильного ответа, в отличие от задания на дешифрацию. Оптимальное решение кейса может быть одно, а вот эффективных решений — несколько.
В этой связи вопрос, в чём «кейсовость» предложенных Вами заданий? В чём их отличие от обычных практических работ?
Мальгина Мария
2 лет назад
Здравствуйте! Извините, не увидела в Вашей статье, а что вы понимаете под словом «кейс»?
В качестве определения, на которое я опиралась в статье использовала следующую формулировку:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Сонина Анастасия
2 лет назад
Здраствуйте, Александра. В чем заключается кейсовость представленных заданий?
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки.
Гуляев Дмитрий
2 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную информацию. Считаю, что в вашей работе представлена хорошие практические работы, но не кейсы. Спасибо!
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »
Рудских Наталья
2 лет назад
Доброго времени суток! Тема интересная и перспективная. Однако кейс немного отличается от предложенных заданий.
Здравствуйте! В данной статье предложен не весь кейс, а его часть. Теория была сокращена до одной из трех тем, чтобы не нагромождать статью большим количеством теоретического материала, но показать в какой форме он представлен. Задания, указанные в статье в полном варианте кейса так же сопровождаются соответствующей теорией с примерами.
Руфина Камилова
2 лет назад
Добрый день! Криптография сама по себе очень интересна школьникам. Думаю, нужно подобрать такие задания, на которые дети смогут ответить по-разному правильно. Тогда статья будет замечательной!
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »
Генералова Юлия
2 лет назад
Добрый вечер! Задания с криптографией, действительно, вызывают интерес у школьников. Но стоит отметить, что задания с криптографией имеют только один правильный ответ, в то время, как кейс, предполагает различные варианты ответов. На мой взгляд, в статье представлены не кейсовые задания.
Евгений
2 лет назад
Здравствуйте! Как вы считаете, можно ли полноценно использовать кейсы для других тем курса информатики?
Будет ли материал представленный в виде кейсов, понятным для детей средней школы?
Добрый день! Александра, по вашему мнению, можно ли совместить кейс и квест?
Здравствуйте! Да, я думаю, что предложенные кейсы, можно было бы использовать для проведения образовательного квеста. Данные кейсы имеют единую сюжетную линию, и тему криптографии так же можно изучать на наглядных материалах, интегрированных в квест, что создаст большее погружение в тему. Квест может быть разбит на несколько уроков, по темам кейсов.
Добрый день!
Может быть это часть вашей ВКР и я не всё увидел, но у меня есть некоторые сомнения. Отталкиваясь от того, что кейс это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере мы понимаем решение кейса как анализ предложенной ситуации и нахождение оптимального решения. Кейс по сути своей не имеет правильного ответа, в отличие от задания на дешифрацию. Оптимальное решение кейса может быть одно, а вот эффективных решений — несколько.
В этой связи вопрос, в чём «кейсовость» предложенных Вами заданий? В чём их отличие от обычных практических работ?
Здравствуйте! Извините, не увидела в Вашей статье, а что вы понимаете под словом «кейс»?
В качестве определения, на которое я опиралась в статье использовала следующую формулировку:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Здраствуйте, Александра. В чем заключается кейсовость представленных заданий?
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки.
Добрый день! Спасибо за интересную информацию. Считаю, что в вашей работе представлена хорошие практические работы, но не кейсы. Спасибо!
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »
Доброго времени суток! Тема интересная и перспективная. Однако кейс немного отличается от предложенных заданий.
Здравствуйте! В данной статье предложен не весь кейс, а его часть. Теория была сокращена до одной из трех тем, чтобы не нагромождать статью большим количеством теоретического материала, но показать в какой форме он представлен. Задания, указанные в статье в полном варианте кейса так же сопровождаются соответствующей теорией с примерами.
Добрый день! Криптография сама по себе очень интересна школьникам. Думаю, нужно подобрать такие задания, на которые дети смогут ответить по-разному правильно. Тогда статья будет замечательной!
Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »
Добрый вечер! Задания с криптографией, действительно, вызывают интерес у школьников. Но стоит отметить, что задания с криптографией имеют только один правильный ответ, в то время, как кейс, предполагает различные варианты ответов. На мой взгляд, в статье представлены не кейсовые задания.
Здравствуйте! Как вы считаете, можно ли полноценно использовать кейсы для других тем курса информатики?
Будет ли материал представленный в виде кейсов, понятным для детей средней школы?