Подписаться
Уведомить о
guest
15 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Николаевна Самылкина
Надежда Николаевна Самылкина
2 лет назад

Добрый день! Александра, по вашему мнению, можно ли совместить кейс и квест?

Безрукова Александра
Безрукова Александра

Здравствуйте! Да, я думаю, что предложенные кейсы, можно было бы использовать для проведения образовательного квеста. Данные кейсы имеют единую сюжетную линию, и тему криптографии так же можно изучать на наглядных материалах, интегрированных в квест, что создаст большее погружение в тему. Квест может быть разбит на несколько уроков, по темам кейсов.

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
2 лет назад

Добрый день!

Может быть это часть вашей ВКР и я не всё увидел, но у меня есть некоторые сомнения. Отталкиваясь от того, что кейс это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере мы понимаем решение кейса как анализ предложенной ситуации и нахождение оптимального решения. Кейс по сути своей не имеет правильного ответа, в отличие от задания на дешифрацию. Оптимальное решение кейса может быть одно, а вот эффективных решений — несколько.

В этой связи вопрос, в чём «кейсовость» предложенных Вами заданий? В чём их отличие от обычных практических работ?

Мальгина Мария
Мальгина Мария
2 лет назад

Здравствуйте! Извините, не увидела в Вашей статье, а что вы понимаете под словом «кейс»?

Безрукова Александра
Безрукова Александра
Reply to  Мальгина Мария
2 лет назад

В качестве определения, на которое я опиралась в статье использовала следующую формулировку:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).

Сонина Анастасия
Сонина Анастасия
2 лет назад

Здраствуйте, Александра. В чем заключается кейсовость представленных заданий?

Безрукова Александра
Безрукова Александра
Reply to  Сонина Анастасия
2 лет назад

Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса:
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки.

Гуляев Дмитрий
Гуляев Дмитрий
2 лет назад

Добрый день! Спасибо за интересную информацию. Считаю, что в вашей работе представлена хорошие практические работы, но не кейсы. Спасибо!

Безрукова Александра
Безрукова Александра
Reply to  Гуляев Дмитрий
2 лет назад

Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »

Рудских Наталья
Рудских Наталья
2 лет назад

Доброго времени суток! Тема интересная и перспективная. Однако кейс немного отличается от предложенных заданий.

Безрукова Александра
Безрукова Александра
Reply to  Рудских Наталья
2 лет назад

Здравствуйте! В данной статье предложен не весь кейс, а его часть. Теория была сокращена до одной из трех тем, чтобы не нагромождать статью большим количеством теоретического материала, но показать в какой форме он представлен. Задания, указанные в статье в полном варианте кейса так же сопровождаются соответствующей теорией с примерами.

Руфина Камилова
Руфина Камилова
2 лет назад

Добрый день! Криптография сама по себе очень интересна школьникам. Думаю, нужно подобрать такие задания, на которые дети смогут ответить по-разному правильно. Тогда статья будет замечательной!

Безрукова Александра
Безрукова Александра
Reply to  Руфина Камилова
2 лет назад

Здравствуйте! В своей работе я опиралась на следующее определение кейса: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Чаще всего в практике кейс подразумевает в себе наличие более чем одного решения, однако активные методы обучения достаточно гибкие, и возможны вариации. Конкретно данный кейс, планируется как обучающий и контролирующий одновременно, поэтому наличие одного решение наиболее удобный вариант для детей с разным уровнем подготовки. Представленный в статье кейс разбирает темы, применимые не только для изучения в старшей школе, но и для факультативных… Read more »

Генералова Юлия
Генералова Юлия
2 лет назад

Добрый вечер! Задания с криптографией, действительно, вызывают интерес у школьников. Но стоит отметить, что задания с криптографией имеют только один правильный ответ, в то время, как кейс, предполагает различные варианты ответов. На мой взгляд, в статье представлены не кейсовые задания.

Евгений
Евгений
2 лет назад

Здравствуйте! Как вы считаете, можно ли полноценно использовать кейсы для других тем курса информатики?
Будет ли материал представленный в виде кейсов, понятным для детей средней школы?