Формирование умений проводить доказательные рассуждения в процессе обучения геометрическим преобразованиям пространства с сиспользованием дистанционных форм коммуникации
Здравствуйте! Спасибо за четкое предоставление информации! Было полезно узнать о теории поэтапного формирования умственных действий в учебной деятельности.
Малюх Анастасия
3 лет назад
Добрый день! Спасибо большое за полезную информацию. Как вы считаете, будет ли это полезным для детей, у кого плохо развито геометрическое представление и геометрия в целом?
Регина Мельникова
3 лет назад
Доброго времени суток! Статья очень полезная, было интересно почитать о формировании умений доказательств, однако, мне показалось, недостаточно описано развитие навыков в дистанционной форме. В чем отразилось применение дистанционных форм на том же примере поворота пространства?
Аверьянов Вадим
3 лет назад
Добрый вечер! Изучив материалы вашей статьи, не могу не задать следующий вопрос: применение каких платформ, реализующих дистанционное обучение, позволит наилучшим образом соблюсти этапы формирования учебных действий согласно теории упомянутого вами П.Я. Гальперина?
Здравствуйте! Спасибо за четкое предоставление информации! Было полезно узнать о теории поэтапного формирования умственных действий в учебной деятельности.
Добрый день! Спасибо большое за полезную информацию. Как вы считаете, будет ли это полезным для детей, у кого плохо развито геометрическое представление и геометрия в целом?
Доброго времени суток! Статья очень полезная, было интересно почитать о формировании умений доказательств, однако, мне показалось, недостаточно описано развитие навыков в дистанционной форме. В чем отразилось применение дистанционных форм на том же примере поворота пространства?
Добрый вечер! Изучив материалы вашей статьи, не могу не задать следующий вопрос: применение каких платформ, реализующих дистанционное обучение, позволит наилучшим образом соблюсти этапы формирования учебных действий согласно теории упомянутого вами П.Я. Гальперина?