Формирование медиа-информационной грамотности в условиях современной информационной образовательной среды

Бобонова Елена Николаевна

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ирина А. Балабанова
Ирина А. Балабанова
7 месяцев назад

Здравствуйте, Елена Николаевна!

Очень интересная статья, прочитала на одном дыхании. Какие методические приемы вы могли бы рекомендовать, чтобы в глазах учащихся повысить значимость знаний, которые они получают в школе?

Бобонова Е.Н.
Бобонова Е.Н.
Reply to  Ирина А. Балабанова
7 месяцев назад

Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила.
Покажите ученикам важность знаний. Учащиеся должны понимать, почему материал урока важен для них. Как они смогут использовать его в жизни? Как люди используют эти знания в реальном мире? Например, расскажите, как та или иная тема влияет на качество и удобство жизни семей ваших учеников.
Заполняйте пробелы. Пробелы в знаниях, конечно же. Определенную часть знаний необходимо дать детям напрямую. Закреплять знания же лучше через вовлечение: если ученик отметит для себя, что он знает о предмете и что может узнать больше при желании, это подстегнет его и даст мотивацию увеличивать багаж знаний.

Мальгина Мария
Мальгина Мария
7 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за такую познавательную статью! Какие бы приемы Вы посоветовали для обучения учащихся умению «фильтровать» информацию, выбирать ее из огромного информационного потока?

Бобонова Е.Н.
Бобонова Е.Н.
Reply to  Мальгина Мария
7 месяцев назад

Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила.
Посоветовать сомневаться в истинности поступающей информации, пропускать поступающую информацию через свой опыт и знания, изучать и сравнивать разные источники (определи, с чем ты согласен), научить отделять факты от мнений.