Очень интересная статья, прочитала на одном дыхании. Какие методические приемы вы могли бы рекомендовать, чтобы в глазах учащихся повысить значимость знаний, которые они получают в школе?
Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила. Покажите ученикам важность знаний. Учащиеся должны понимать, почему материал урока важен для них. Как они смогут использовать его в жизни? Как люди используют эти знания в реальном мире? Например, расскажите, как та или иная тема влияет на качество и удобство жизни семей ваших учеников. Заполняйте пробелы. Пробелы в знаниях, конечно же. Определенную часть знаний необходимо дать детям напрямую. Закреплять знания же лучше через вовлечение: если ученик отметит для себя, что он знает о предмете и что может узнать больше при желании, это подстегнет его и даст мотивацию увеличивать багаж знаний.
Мальгина Мария
3 лет назад
Здравствуйте! Спасибо за такую познавательную статью! Какие бы приемы Вы посоветовали для обучения учащихся умению «фильтровать» информацию, выбирать ее из огромного информационного потока?
Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила.
Посоветовать сомневаться в истинности поступающей информации, пропускать поступающую информацию через свой опыт и знания, изучать и сравнивать разные источники (определи, с чем ты согласен), научить отделять факты от мнений.
Здравствуйте, Елена Николаевна!
Очень интересная статья, прочитала на одном дыхании. Какие методические приемы вы могли бы рекомендовать, чтобы в глазах учащихся повысить значимость знаний, которые они получают в школе?
Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила.
Покажите ученикам важность знаний. Учащиеся должны понимать, почему материал урока важен для них. Как они смогут использовать его в жизни? Как люди используют эти знания в реальном мире? Например, расскажите, как та или иная тема влияет на качество и удобство жизни семей ваших учеников.
Заполняйте пробелы. Пробелы в знаниях, конечно же. Определенную часть знаний необходимо дать детям напрямую. Закреплять знания же лучше через вовлечение: если ученик отметит для себя, что он знает о предмете и что может узнать больше при желании, это подстегнет его и даст мотивацию увеличивать багаж знаний.
Здравствуйте! Спасибо за такую познавательную статью! Какие бы приемы Вы посоветовали для обучения учащихся умению «фильтровать» информацию, выбирать ее из огромного информационного потока?
Спасибо за проявленный интерес. Извините, что не сразу ответила.
Посоветовать сомневаться в истинности поступающей информации, пропускать поступающую информацию через свой опыт и знания, изучать и сравнивать разные источники (определи, с чем ты согласен), научить отделять факты от мнений.