Мобильные приложения для формирования навыка инструментальных вычислений

Алимагомедова Имара Валиховна
Киричек Ксения Александровна

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ю.В.Ефанина
Ю.В.Ефанина
4 месяцев назад

Очень информативная и познавательная статья. Думаю такие мобильные приложения смогут заинтересовать учеников.

Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Reply to  Ю.В.Ефанина
4 месяцев назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье!

Светлана Фалина
Светлана Фалина
4 месяцев назад

Здравствуйте! Узнала в статье о таких интересных приложениях. Как вы оцениваете точность таких приложений, как угломер и линейка?

Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Reply to  Светлана Фалина
4 месяцев назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданный вопрос!

Для осуществления точных измерений с помощью данных приложений необходимо делать калибровку (об этом сказано в справке инструмента). Для приложения «Линейка» это делается только при первом запуске программы с помощью настоящей линейки, сдвинув экранную линейку так, чтобы её деления совпали с делениями настоящей линейки. Приложение «Угломер» требует калибровки при каждом его использовании. Для этого мобильное устройство необходимо положить на ровную поверхность, чтобы на экране отражалось нуль градусов. 

Пак В.С.
Пак В.С.
4 месяцев назад

Здравствуйте! Очень познавательная статья! Рассмотренные приложения действительно могут облегчить образовательный процесс обучающихся. Вопрос в том, насколько уместно позволять школьникам пользоваться подобными инструментами. Или же стоит рассмотреть определенные условия, при которых их использование не будет приносить определенного вреда. И хотелось бы посмотреть, каким образом данные приложения могут быть полезны для учителя в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения.

Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Reply to  Пак В.С.
4 месяцев назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и заданные вопросы! Считаем, что уместно позволять школьникам пользоваться такими инструментами, как Photomath, MalMath, в силу того, что они позволяют формировать не только один из предметных результатов обучения, а именно навык инструментальных вычислений, но и метапредметные результаты, например, «владение основами самоконтроля» за счет сверки с образцом, «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий», и другие. При обучении математике в условиях дистанционного образования или же любой другой формы обучения, такие приложения будут полезны для учителя, так как позволят: формировать предметные, метапредметные результаты обучения, о которых сказано выше; сократить время на громоздкие вычисления… Read more »

Татьяна
Татьяна
4 месяцев назад

Здравствуйте, коллеги! С интересом прочитала вашу статью, но наши точки зрения расходятся. Если я правильно поняла, вы предлагаете объяснять детям, как работать с данного рода приложениями. Дети сейчас легко находят любые приложения быстрее нас и разбираются с их использованием самостоятельно. Я сторонник применения на уроке более серьезных рабочих сред, в плане возможностей, компетенций, создания условий для исследовательских занятий, например — в Geogebre. Существует и мобильная версия для Android. Причем для педагога — кладезь возможностей увлечь детей, начиная с младшего возраста.
Желаю всем удачи в покорении цифровых технологий!

Last edited 4 месяцев назад by Татьяна
Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Алимагомедова И.В., Киричек К.А.
Reply to  Татьяна
4 месяцев назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и высказанное мнение!