Анализ программного обеспечения для мобильных телефонов для организации учебного процесса на уроках информатики в школе в условиях дистанционного обучения
В течении какого времени детям можно использовать мобильные устройства так, чтобы это не вредило их здоровью?
Башмакова Елена
1 год назад
Здравствуйте! Только ли на уроках информатики можно пользоваться данными программами? И какое максимальное время можно использовать телефон/планшет при работе в дистанционном режиме в зависимости от возраста?
Марина Леонидовна Соболева
1 год назад
Добрый день!
В чем специфика использования рассмотренного в статье ПО на уроках информатики от уроков по другим предметам?
Заранее спасибо за ответ!
Генералова Юлия
1 год назад
Добрый вечер! Спасибо за статью! Интересно было узнать про программу Discord.
Николашина Е.А.
1 год назад
Здравствуйте, основная проблема с которой столкнулись учителя во время дистанционного обучения-это отсутствие обратной связи от учеников. В Вашей статье было рассмотрено множество облачных хранилищ, какое из рассмотренных лучше подойдет для проведения контрольных работ и их оценки в условиях дистанционного обучения?
Федотенко Мария Александровна
1 год назад
Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Благодарю за содержательный доклад!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующим вопросам:
1.Строится ли «мобильное обучение» на каких-либо других принципах кроме BYOD? Из текста Вашего доклада может сложиться впечатление, что Вы фактически приравниваете эти понятия.
2.Первые 2 категории приложений, предложенных Вами, очевидно, могут использоваться в процессе обучения любой дисциплине, не только информатике. Могли бы Вы привести примеры приложений, помимо упомянутых IDE, использование которых целесообразно только на уроках информатики?
Успехов Вам!
Last edited 1 год назад by Федотенко Мария Александровна
Салахова Алена Антоновна
1 год назад
Здравствуйте! Уважаемый Андрей Петрович, Спасибо за вашу статью. Прошу прощения, не могу не сделать замечание про корректность фразы «разная монетизация: бесплатная…». Все-таки, лицензия и способ монетизации — это несколько разные, пусть перекликающиеся пункты. Бесплатное ПО для пользователя может быт монетизировано за счёт привлечения спонсора с или без рекламной интеграции, например, если спонсором был какой-либо фонд. Притом для конечного пользователя может быть условно-бесплатный продукт, монетизируемый за счёт как раз и рекламы, и за счёт внутренних покупок или вовсе — за проведение транзакций. Ещё один пункт в терминологии — это коммерческая и образовательная лицензия. Бывает личное (персональное) использование, а использование для организаций —… Read more »
В течении какого времени детям можно использовать мобильные устройства так, чтобы это не вредило их здоровью?
Здравствуйте! Только ли на уроках информатики можно пользоваться данными программами? И какое максимальное время можно использовать телефон/планшет при работе в дистанционном режиме в зависимости от возраста?
Добрый день!
В чем специфика использования рассмотренного в статье ПО на уроках информатики от уроков по другим предметам?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Спасибо за статью! Интересно было узнать про программу Discord.
Здравствуйте, основная проблема с которой столкнулись учителя во время дистанционного обучения-это отсутствие обратной связи от учеников. В Вашей статье было рассмотрено множество облачных хранилищ, какое из рассмотренных лучше подойдет для проведения контрольных работ и их оценки в условиях дистанционного обучения?
Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Благодарю за содержательный доклад!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующим вопросам:
1.Строится ли «мобильное обучение» на каких-либо других принципах кроме BYOD? Из текста Вашего доклада может сложиться впечатление, что Вы фактически приравниваете эти понятия.
2.Первые 2 категории приложений, предложенных Вами, очевидно, могут использоваться в процессе обучения любой дисциплине, не только информатике. Могли бы Вы привести примеры приложений, помимо упомянутых IDE, использование которых целесообразно только на уроках информатики?
Успехов Вам!
Здравствуйте! Уважаемый Андрей Петрович, Спасибо за вашу статью. Прошу прощения, не могу не сделать замечание про корректность фразы «разная монетизация: бесплатная…». Все-таки, лицензия и способ монетизации — это несколько разные, пусть перекликающиеся пункты. Бесплатное ПО для пользователя может быт монетизировано за счёт привлечения спонсора с или без рекламной интеграции, например, если спонсором был какой-либо фонд. Притом для конечного пользователя может быть условно-бесплатный продукт, монетизируемый за счёт как раз и рекламы, и за счёт внутренних покупок или вовсе — за проведение транзакций. Ещё один пункт в терминологии — это коммерческая и образовательная лицензия. Бывает личное (персональное) использование, а использование для организаций —… Read more »