Анализ программного обеспечения для мобильных телефонов для организации учебного процесса на уроках информатики в школе в условиях дистанционного обучения

Вощенников Андрей Петрович

Автор статьи: Вощенников Андрей Петрович

Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Илья
Илья
7 месяцев назад

В течении какого времени детям можно использовать мобильные устройства так, чтобы это не вредило их здоровью?

Башмакова Елена
Башмакова Елена
7 месяцев назад

Здравствуйте! Только ли на уроках информатики можно пользоваться данными программами? И какое максимальное время можно использовать телефон/планшет при работе в дистанционном режиме в зависимости от возраста?

Марина Леонидовна Соболева
Марина Леонидовна Соболева
7 месяцев назад

Добрый день!
В чем специфика использования рассмотренного в статье ПО на уроках информатики от уроков по другим предметам?
Заранее спасибо за ответ!

Генералова Юлия
Генералова Юлия
7 месяцев назад

Добрый вечер! Спасибо за статью! Интересно было узнать про программу Discord.

Николашина Е.А.
Николашина Е.А.
7 месяцев назад

Здравствуйте, основная проблема с которой столкнулись учителя во время дистанционного обучения-это отсутствие обратной связи от учеников. В Вашей статье было рассмотрено множество облачных хранилищ, какое из рассмотренных лучше подойдет для проведения контрольных работ и их оценки в условиях дистанционного обучения?

Федотенко Мария Александровна
Федотенко Мария Александровна
7 месяцев назад

Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Благодарю за содержательный доклад!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующим вопросам:

1.Строится ли «мобильное обучение» на каких-либо других принципах кроме BYOD? Из текста Вашего доклада может сложиться впечатление, что Вы фактически приравниваете эти понятия.
2.Первые 2 категории приложений, предложенных Вами, очевидно, могут использоваться в процессе обучения любой дисциплине, не только информатике. Могли бы Вы привести примеры приложений, помимо упомянутых IDE, использование которых целесообразно только на уроках информатики?
Успехов Вам!

Last edited 7 месяцев назад by Федотенко Мария Александровна
Салахова Алена Антоновна
Салахова Алена Антоновна
7 месяцев назад

Здравствуйте! Уважаемый Андрей Петрович, Спасибо за вашу статью. Прошу прощения, не могу не сделать замечание про корректность фразы «разная монетизация: бесплатная…». Все-таки, лицензия и способ монетизации — это несколько разные, пусть перекликающиеся пункты. Бесплатное ПО для пользователя может быт монетизировано за счёт привлечения спонсора с или без рекламной интеграции, например, если спонсором был какой-либо фонд. Притом для конечного пользователя может быть условно-бесплатный продукт, монетизируемый за счёт как раз и рекламы, и за счёт внутренних покупок или вовсе — за проведение транзакций.  Ещё один пункт в терминологии — это коммерческая и образовательная лицензия. Бывает личное (персональное) использование, а использование для организаций —… Read more »