Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Акулова Надежда
Акулова Надежда
11 месяцев назад

Здравствуйте! Очень понравился выбор темы статьи! Как никогда кстати! Сама являюсь действующим учителем, и в моих классах веб-квесты очень полюбились. Но создаём их пока только на learnis. Хотелось бы задать вопрос: разрабатывали ли Вы уже квесты? И, если да, в какой среде это делали?
Заранее спасибо за ответ!

Last edited 11 месяцев назад by Акулова Надежда
Семенова Зинаида
11 месяцев назад

Здравствуйте, Олеся Михайловна!Какие минимальные технические требования предъявляются к рабочему месту ученика (домашнему компьютеру и связи), чтобы предложенные Вами Web-квесты достигали намеченного педагогического эффекта?

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
11 месяцев назад

Доброго дня!

Подскажите, какие средства используются для того, чтобы не превратить WEB-квест в обычный серфинг с поиском информации?

Алёна Салахова
Алёна Салахова
11 месяцев назад

Здравствуйте!

Статья крайне интересная, особенно из-за рассмотрения определений и подходов. Спасибо! Хотела оставить вопрос про ограничение по глубине переходов по внешним ссылкам, но меня опередил Дмитрий Игоревич. Кроме того, анализируется ли время нахождения обучающихся на определённых страницах и иной цифровой след?

Мария Смелова
Мария Смелова
11 месяцев назад

Большое спасибо за интересную статью.На мой взгляд, использование веб-квестов в образовательном процессе имеет большие перспективы. Квесты все больше входят в нашу жизнь вызывая большой интерес у детей разных возрастов. Если с их использованием можно завлечь детей в образовательный процесс, то почему бы и нет. Вопрос только в разработке платформ для удобного составления веб-квестов. Если Вам известны такие платформы, буду признательна если Вы поделитесь данной информацией. Очень хотелось бы посмотреть открытый урок с использованием веб-квеста.

Елена Куликова
Елена Куликова
11 месяцев назад

Очень понравилась статья! Очень современный метод обучения! Я из группы переподготовки учителей по математике. Этот метод использует наш преподаватель по ИКТ. Уснуть после занятия не могу несколько часов. Настолько повышается адреналин! Что особенно ценно, что присутствует дифференцированный подход, самостоятельность выполнения, возможность смены формы обучении. Рефлексия сопровождает ученика на протяжении всего урока, поэтому легко запоминается. Конечно, работа осложняется от отсутствия технического оснащения. Мне кажется, что квест может быть не обязательно веб.
Касательно, освещенной темы: Теоремы Пифагора, то поражает глубина проработки темы. Затрагиваются компетенции ученика!