Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Антонова Алла Владимировна
Антонова Алла Владимировна
3 лет назад

Уважаемые Наталья Николаевна и Наталья Борисовна! Спасибо за интересную статью и действительно требующую внимания тему. Хотелось бы узнать, задачи подобного характера подразумевается использовать в урочное время или во внеурочное? Можно ли где-то подробнее прочитать о результатах внедрения такого рода задач?

Морозова А.М.
Морозова А.М.
3 лет назад

Здравствуйте.
Спасибо за интересную статью. Мне бы тоже хотелось подробнее узнать о методике применения fuzzy-problems для формирования функциональной грамотности.

Алёна Салахова
Алёна Салахова
3 лет назад

Здравствуйте!

Уважаемые Наталья Николаевна и Наталья Борисовна, подскажите, пожалуйста, насколько сложно справляться с подобными задачами детям в 5-ом классе? Насколько я понимаю, данные задачи описаны для внедрения на уроках математики. Предлагаете ли вы их учителям информатики при, например, изучении темы «Экспертные системы»?

Анна Минченко
Анна Минченко
3 лет назад

Уважаемые Наталья Николаевна и Наталья Борисовна, Спасибо за интересную статью! Действительно, нестандартно мыслить и оценивать ситуацию сейчас очень актуально. Подскажите, в каких классах можно вводить задачи с нестандартной логической цепочкой?