Уважаемый Роман Андреевич! Исследовали ли Вы вопрос о роли логической грамотности в приведённом Вами понимании для решения практико-ориентированных задач? Было бы интересно проследить эту связь. Успехов Вам!
Людмила Ивановна, спасибо за проявленный интерес к статье и пожелание. Указанное Вами направление будет обязательно рассмотрено в моём дальнейшем исследовании.
Анна Парамонова
3 лет назад
Уважаемый Роман Андреевич! С интересом прочитала Вашу статью. Спасибо! Планируется ли её публикация в печатных изданиях или на интернет-ресурсах для учителей математики?
Уважаемая Анна! Благодарю за проявленный интерес к статье. Обязательно подумаю о её размещении на интернет-порталах для учителей. Спасибо за идею!
Голуб Андрей
3 лет назад
Учитывая тот факт, что формирование логической грамотности, является одной из приоритетных задач образования, хочется подчеркнуть актуальность статьи. Умение «рассуждать», работать с математическим текстом, умение доказывать математические утверждения являются важными составляющими в формировании логического мышления у школьников, развитию которого необходимо уделять особое внимание. Обязательно возьму на заметку, спасибо!
Уважаемый Андрей! Крайне признателен Вам за развёрнутый комментарий. Совершенно с Вами согласен, что формированию логического мышления должно быть уделено особое внимание на всех предметах, изучаемых в школе, а на математике в силу её специфики — в особенности.
Анна Минченко
3 лет назад
Уважаемый Роман Андреевич, Спасибо за познавательную статью! Сейчас остро стоит вопрос о развитии математической грамотности у учеников.
Уважаемая Анна! Спасибо за проявленные интерес и внимание к статье. Сегодня, действительно, развитию математической грамотности школьников уделяется большое внимание как в России, так и в системах образования зарубежных стран.
Уважаемый Роман Андреевич! Исследовали ли Вы вопрос о роли логической грамотности в приведённом Вами понимании для решения практико-ориентированных задач? Было бы интересно проследить эту связь. Успехов Вам!
Людмила Ивановна, спасибо за проявленный интерес к статье и пожелание. Указанное Вами направление будет обязательно рассмотрено в моём дальнейшем исследовании.
Уважаемый Роман Андреевич! С интересом прочитала Вашу статью. Спасибо! Планируется ли её публикация в печатных изданиях или на интернет-ресурсах для учителей математики?
Уважаемая Анна! Благодарю за проявленный интерес к статье. Обязательно подумаю о её размещении на интернет-порталах для учителей. Спасибо за идею!
Учитывая тот факт, что формирование логической грамотности, является одной из приоритетных задач образования, хочется подчеркнуть актуальность статьи. Умение «рассуждать», работать с математическим текстом, умение доказывать математические утверждения являются важными составляющими в формировании логического мышления у школьников, развитию которого необходимо уделять особое внимание. Обязательно возьму на заметку, спасибо!
Уважаемый Андрей! Крайне признателен Вам за развёрнутый комментарий. Совершенно с Вами согласен, что формированию логического мышления должно быть уделено особое внимание на всех предметах, изучаемых в школе, а на математике в силу её специфики — в особенности.
Уважаемый Роман Андреевич, Спасибо за познавательную статью! Сейчас остро стоит вопрос о развитии математической грамотности у учеников.
Уважаемая Анна! Спасибо за проявленные интерес и внимание к статье. Сегодня, действительно, развитию математической грамотности школьников уделяется большое внимание как в России, так и в системах образования зарубежных стран.