Уважаемая Елена Ивановна! Согласна с Вами в том, что использование эвристических рекомендаций позволяет стимулировать поиск решения задач. Более того, они выполняют рефлексивную функцию на каждом шаге мыслительной деятельности учащихся в этом поиске. Благодарю Вас за статью. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за оценку моей статьи.
Козина Анна
3 лет назад
Добрый день! Благодарю за интересную статью. Особенно понравилось, что в статье на каждую ступень эвристической ситуации Вы приводите большое количество подобранных задач, которые действительно можно использовать на практике в школе.
Уважаемая Анна, благодарю за интерес к нашему исследованию.
Наша технология предполагает подбор не менее 10 задач по каждой из четырех ситуаций, которые актуализируются в процессе изучения определенной темы.
Уважаемая Елена Ивановна! Согласна с Вами в том, что использование эвристических рекомендаций позволяет стимулировать поиск решения задач. Более того, они выполняют рефлексивную функцию на каждом шаге мыслительной деятельности учащихся в этом поиске. Благодарю Вас за статью. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за оценку моей статьи.
Добрый день! Благодарю за интересную статью. Особенно понравилось, что в статье на каждую ступень эвристической ситуации Вы приводите большое количество подобранных задач, которые действительно можно использовать на практике в школе.
Уважаемая Анна, благодарю за интерес к нашему исследованию.
Наша технология предполагает подбор не менее 10 задач по каждой из четырех ситуаций, которые актуализируются в процессе изучения определенной темы.