Добрый день!
Спасибо за актуальный материал. В вашей статье вы апеллируете к прикладным исследованиям в области использования эвристических методов (опираясь на конкретные примеры в области математики). Хотелось бы понять, учитываете ли вы в своей работе методологию эвристического обучения (эвристическую дидактику) в целом, скажем работы А.В. Хуторского?
Добрый день!
В нашем исследовании, мы опираемся на работы посвященные организации эвристической деятельности и управлению ею (А.В.Хуторской, В.Н.Пушкин, А.Д.Король, Дж.Пойа и др.), а также работы посвященные эвристическому обучению математике (Е.И.Скафа, В.Н.Соколов и др.).
Добрый день!
Спасибо за актуальный материал. В вашей статье вы апеллируете к прикладным исследованиям в области использования эвристических методов (опираясь на конкретные примеры в области математики). Хотелось бы понять, учитываете ли вы в своей работе методологию эвристического обучения (эвристическую дидактику) в целом, скажем работы А.В. Хуторского?
Добрый день!
В нашем исследовании, мы опираемся на работы посвященные организации эвристической деятельности и управлению ею (А.В.Хуторской, В.Н.Пушкин, А.Д.Король, Дж.Пойа и др.), а также работы посвященные эвристическому обучению математике (Е.И.Скафа, В.Н.Соколов и др.).