Марина Викторовна, здравствуйте!
Рада возможности познакомиться с результатами Ваших исследований на основе сравнительного анализа опыта зарубежных стран в использовании метода математического моделирования. Поддерживаю Ваш вывод о возможности использования математического моделирования как метода практико-ориентированного обучения математике
Здравствуйте, уважаемая Людмила Васильевна! Благодарю за комментарий. За рамками статьи осталось еще много интересных находок.
Л.И.Боженкова
3 лет назад
Уважаемая Марина Викторовна, в Вашей статье представлены интересные сведения о содержании Стандартов других стран. Радует тот факт, что российское образование идёт в ногу с образованием некоторых государств, лидирующих в международных исследованиях. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарю за внимание к нашей статье. Да, российское школьное математическое образование находится на довольно высоком уровне.
Мария Шашкина
3 лет назад
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Давно изучаю Ваши публикации по практико-ориентированному обучению математике, которые очень актуальны, полезны, а главное, понятны и реализуемы в образовательной практике работы учителя математики. Интересен зарубежный опыт обучения школьников математическому моделированию. Уверена, что у авторов есть интересные находки и идеи, которые не описаны в рамках статьи. Очень бы хотелось узнать больше!
Здравствуйте, Мария Борисовна! Готовлю расширенную статью по этой тематике. Благодарю за проявленный интерес!
Евелина Любовь Николаевна
3 лет назад
Уважаемая Марина Викторовна, мне также интересна проблема практико-ориентированного подхода в обучении математике. Всякий раз обращаю внимание на Ваши публикации. В очередной раз благодарю Вас за интересное и полезное сообщение.
Спасибо, уважаемая Любовь Николаевна, за интерес к моей работе! Очень приятно видеть Вас в числе постоянных участников конференции!
Татьяна Зубленко
3 лет назад
Уважаемая Марина Викторовна! Спасибо за статью о возможности использования метода математического моделирования как метода практико-ориентированного обучения математике.
Марина Викторовна, здравствуйте!
Рада возможности познакомиться с результатами Ваших исследований на основе сравнительного анализа опыта зарубежных стран в использовании метода математического моделирования. Поддерживаю Ваш вывод о возможности использования математического моделирования как метода практико-ориентированного обучения математике
Здравствуйте, уважаемая Людмила Васильевна! Благодарю за комментарий. За рамками статьи осталось еще много интересных находок.
Уважаемая Марина Викторовна, в Вашей статье представлены интересные сведения о содержании Стандартов других стран. Радует тот факт, что российское образование идёт в ногу с образованием некоторых государств, лидирующих в международных исследованиях. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарю за внимание к нашей статье. Да, российское школьное математическое образование находится на довольно высоком уровне.
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Давно изучаю Ваши публикации по практико-ориентированному обучению математике, которые очень актуальны, полезны, а главное, понятны и реализуемы в образовательной практике работы учителя математики. Интересен зарубежный опыт обучения школьников математическому моделированию. Уверена, что у авторов есть интересные находки и идеи, которые не описаны в рамках статьи. Очень бы хотелось узнать больше!
Здравствуйте, Мария Борисовна! Готовлю расширенную статью по этой тематике. Благодарю за проявленный интерес!
Уважаемая Марина Викторовна, мне также интересна проблема практико-ориентированного подхода в обучении математике. Всякий раз обращаю внимание на Ваши публикации. В очередной раз благодарю Вас за интересное и полезное сообщение.
Спасибо, уважаемая Любовь Николаевна, за интерес к моей работе! Очень приятно видеть Вас в числе постоянных участников конференции!
Уважаемая Марина Викторовна! Спасибо за статью о возможности использования метода математического моделирования как метода практико-ориентированного обучения математике.