Добрый день!
Спасибо за материал на актуальную и очень интересную тему!
Из личного опыта знаю, что технология «опережающего обучения» в сегодняшней школе сталкивается с рядом проблем, которые её несколько дискредитируют. Потому что школьники 80-х, о которых в частности писала Софья Николаевна Лысенкова, и дети сегодняшние — значительно отличаются.
В частности, говоря о проблемах, речь идёт о работе «на отметку» а не на «результат», а также о том, что не все учебные материалы могут быть использованы при реализации опережающего обучения.
В этой связи вопрос. Предложенные разработки как-то учитывают эти моменты?
Добрый день!
Спасибо за материал на актуальную и очень интересную тему!
Из личного опыта знаю, что технология «опережающего обучения» в сегодняшней школе сталкивается с рядом проблем, которые её несколько дискредитируют. Потому что школьники 80-х, о которых в частности писала Софья Николаевна Лысенкова, и дети сегодняшние — значительно отличаются.
В частности, говоря о проблемах, речь идёт о работе «на отметку» а не на «результат», а также о том, что не все учебные материалы могут быть использованы при реализации опережающего обучения.
В этой связи вопрос. Предложенные разработки как-то учитывают эти моменты?