Уважаемые коллеги, спасибо за интересный взгляд на наши текущие рабочие задачи! В контексте возник вопрос о горизонтальной интеграции или о межпредметной. С каких позиций ее целесообразно проводить без угрозы потери одного из интегрируемых предметов?
Уважаемая Надежда Николаевна, большое спасибо за интересный вопрос. Мы рассматриваем проблему с точки зрения преподавания математики. С этой позиции выявление связей изучаемых вопросов (например, математических основ криптографии) с информатикой, экономикой только обогащает математическое содержание курса, демонстрируя его прикладные аспекты.
Уважаемые коллеги, спасибо за интересный взгляд на наши текущие рабочие задачи! В контексте возник вопрос о горизонтальной интеграции или о межпредметной. С каких позиций ее целесообразно проводить без угрозы потери одного из интегрируемых предметов?
Уважаемая Надежда Николаевна, большое спасибо за интересный вопрос. Мы рассматриваем проблему с точки зрения преподавания математики. С этой позиции выявление связей изучаемых вопросов (например, математических основ криптографии) с информатикой, экономикой только обогащает математическое содержание курса, демонстрируя его прикладные аспекты.