Уважаемые авторы! В вашей статье затронута интересная проблема, решение которой достаточно сложная задача. Из всего перечня указанных вами действий, необходимых для получения результата проектной деятельности, наиболее сложными для реализации в условиях дистанционного обучения (и не только), являются: исследовать, выбирать, продуцировать. Каким образом эти действия реализуются в системе Moodle? Спасибо. Успехов Вам!
Коллеги, спасибо за вопрос. Действительно, такие виды учебной деятельности (исследовать, выбирать, продуцировать), в условиях дистанционного обучения, казалось бы совсем невозможно реализовать. Однако мы, ориентируясь на проектную деятельность, подразумеваем не только ее результат, но и сам процесс. В этом плане можно рассматривать процесс выполнения курсовых работ, выпускных квалификационных работ, участие в конкурсах грантов, формирование портфолио студента и др. В системе Moodle в процессе работы, например, над учебным проектом, можно проследить развитие исследовательских компетенций, аналитических навыков, результативность проектной работы.
Уважаемые авторы! В вашей статье затронута интересная проблема, решение которой достаточно сложная задача. Из всего перечня указанных вами действий, необходимых для получения результата проектной деятельности, наиболее сложными для реализации в условиях дистанционного обучения (и не только), являются: исследовать, выбирать, продуцировать. Каким образом эти действия реализуются в системе Moodle? Спасибо. Успехов Вам!
Коллеги, спасибо за вопрос. Действительно, такие виды учебной деятельности (исследовать, выбирать, продуцировать), в условиях дистанционного обучения, казалось бы совсем невозможно реализовать. Однако мы, ориентируясь на проектную деятельность, подразумеваем не только ее результат, но и сам процесс. В этом плане можно рассматривать процесс выполнения курсовых работ, выпускных квалификационных работ, участие в конкурсах грантов, формирование портфолио студента и др. В системе Moodle в процессе работы, например, над учебным проектом, можно проследить развитие исследовательских компетенций, аналитических навыков, результативность проектной работы.