Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Людмила Босова
Людмила Босова
11 месяцев назад

Уважаемые коллеги!
Спасибо и за обзор зарубежного опыта, и за представление собственного опыта. Не могли бы чуть более подробно раскрыть именно свой опыт: как конкретно используют свои гаждеты ваши ученики на уроке информатики?

М.В. Нестеров
М.В. Нестеров
Reply to  Людмила Босова
11 месяцев назад

Здравствуйте, Людмила Леонидовна! Описанный нами опыт практически реализуется в МОУ «СОШ №83» г. Саратова. В силу известных ограничений многие ресурсы даже «хорошей направленности» показать детям невозможно, да и скорость школьного интернета не всегда радует, поэтому ученический смартфон становится своего рода палочкой-выручалочкой. Как уже было сказано в тексте статьи, ребята благодаря QR-кодам, расположенным на слайдах презентации, переходят на различные Интернет-ресурсы для более подробного знакомства с темой урока: это могут быть как какие-то образовательные ресурсы, так и, к примеру, YouTube. Также при изучении отдельных тем используются возможности смартфонов для демонстрации работы некоторых систем. К примеру, для обзорного знакомства с нейросетями приводятся примеры… Read more »

Шадаева Эльвира
Шадаева Эльвира
11 месяцев назад

Здравствуйте! Вы говорите, что использование телефонов помогает развивать коммуникативные навыки детей при общении. Но все дети разных статусов, и у каждого телефоны разных марок и цен. Не будет ли эта разница влиять на взаимоотношения между ними ?

Масалитин Тимофей
Масалитин Тимофей
10 месяцев назад

Здравствуйте! Большое спасибо за познавательную статью, узнал много нового и интересного! Но все же, было бы интересно узнать и другую сторону данной темы, в своей статье вы говорите, что дети много времени проводят в гаджетах, хотелось бы узнать, как сильно влияют эти самые гаджеты на физическое и психологическое здоровье детей. Заранее спасибо за ответ!