Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Алёна Салахова
Алёна Салахова
1 год назад

Здравствуйте!

Уважаемый Анатолий Юльянович,
крайне радостно видеть представителей БГПУ. Спасибо за интересную статью! Скажите, пожалуйста, в каком возарсте вы переходите с детьми на EV3 или же параллельно продолжаете использовать с WeDo 2.0? Не пробовали ли вы для 7 класса работу с WeDo 2.0 через Scratch 3.0?

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
Reply to  Алёна Салахова
1 год назад

Уважаемая, Алёна! Совместные мероприятия между МПГУ и БГПУ нас только объединяют и смывают границы. Очень приятно, что статья привлекла Ваше внимание. Отвечая на Ваш вопрос хочу заметить, что WEDO 2.0 с учащимися 2-4 классов мы изучаем на факультативных занятиях, а с EV3 знакомимся начиная
с 5 класса. Интересная мысль, высказанная Вами, о том что WEDO 2.0 и Scratch 3.0 в 7 классе можно объединить. Я обязательно это изучу. Рад ответить на интересующие вопросы.

Людмила Босова
Людмила Босова
1 год назад

Добрый день, Анатолий Юльянович!
В своей статье Вы затронули очень важную тему, привели добротные (хотя и не оригинальные) примеры.
Но жанр научной статьи предполагает описание степени разработанности исследуемого вопроса. Межпредметные связи активно используются и в российских, и в белорусских учебниках школьной информатики. Я надеюсь, что Вы с ними знакомы. Как Вы видите то новое, что именно Вы планируете привнести в методику обучения информатики?

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
Reply to  Людмила Босова
1 год назад

Здравствуйте, Людмила Леонидовна! Рад, что статья привлекла Ваше внимание. Отвечая на Ваш вопрос замечу, что информатику мне довелось преподавать ещё по учебникам Кушниренко, использовать Е-практикум Ершова. Многие из моих учителей ещё давно, хотя считаю это актуально и сейчас, считали основой при изучении программирования простой алгоритмический язык, зная который легко изучать и Pascal и С++. Не касаясь других тем скажу, что я всё время старался начиная со словесного описания алгоритмов переходить к блок-схемам, затем алгоритмическому языку и без труда изучать ранее считал Pascal, а сейчас C++. Спасибо за уделённое Вами время.