Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Алёна Салахова
Алёна Салахова
11 месяцев назад

Здравствуйте!

Уважаемый Анатолий Юльянович,
крайне радостно видеть представителей БГПУ. Спасибо за интересную статью! Скажите, пожалуйста, в каком возарсте вы переходите с детьми на EV3 или же параллельно продолжаете использовать с WeDo 2.0? Не пробовали ли вы для 7 класса работу с WeDo 2.0 через Scratch 3.0?

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
Reply to  Алёна Салахова
11 месяцев назад

Уважаемая, Алёна! Совместные мероприятия между МПГУ и БГПУ нас только объединяют и смывают границы. Очень приятно, что статья привлекла Ваше внимание. Отвечая на Ваш вопрос хочу заметить, что WEDO 2.0 с учащимися 2-4 классов мы изучаем на факультативных занятиях, а с EV3 знакомимся начиная
с 5 класса. Интересная мысль, высказанная Вами, о том что WEDO 2.0 и Scratch 3.0 в 7 классе можно объединить. Я обязательно это изучу. Рад ответить на интересующие вопросы.

Людмила Босова
Людмила Босова
11 месяцев назад

Добрый день, Анатолий Юльянович!
В своей статье Вы затронули очень важную тему, привели добротные (хотя и не оригинальные) примеры.
Но жанр научной статьи предполагает описание степени разработанности исследуемого вопроса. Межпредметные связи активно используются и в российских, и в белорусских учебниках школьной информатики. Я надеюсь, что Вы с ними знакомы. Как Вы видите то новое, что именно Вы планируете привнести в методику обучения информатики?

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
Reply to  Людмила Босова
11 месяцев назад

Здравствуйте, Людмила Леонидовна! Рад, что статья привлекла Ваше внимание. Отвечая на Ваш вопрос замечу, что информатику мне довелось преподавать ещё по учебникам Кушниренко, использовать Е-практикум Ершова. Многие из моих учителей ещё давно, хотя считаю это актуально и сейчас, считали основой при изучении программирования простой алгоритмический язык, зная который легко изучать и Pascal и С++. Не касаясь других тем скажу, что я всё время старался начиная со словесного описания алгоритмов переходить к блок-схемам, затем алгоритмическому языку и без труда изучать ранее считал Pascal, а сейчас C++. Спасибо за уделённое Вами время.