Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Людмила Босова
Людмила Босова
8 месяцев назад

Уважаемый коллега!
Спасибо за материал — Вы подняли в нем крайне важный пласт вопросов.
Описывая структуру удаленного урока вы ссылаетесь на Воробьеву.
Уточните, какую работу Вы имеете в виду.

Александр Федосов
Александр Федосов
8 месяцев назад

Добрый день! Используете ли Вы в своей работе какие-либо специализированные программные инструменты для дистанционной работы со школьниками в рамках изучения иностранного языка?

Валерия
Валерия
Reply to  Александр Федосов
8 месяцев назад

Добрый день! Безусловно, например, Online Test Pad, Learningapps, Games to learn English, Learnis

Етова Анастасия Вячеславовна
Етова Анастасия Вячеславовна
8 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за актуальную и содержательную статью. На ваш взгляд онлайн-урок подходит для любого возрастной категории обучающихся? Для всех ли такой урок будет продуктивным?

Валерия
Валерия
Reply to  Етова Анастасия Вячеславовна
8 месяцев назад

Добрый день! Сегодня уроки такого формата проводятся даже для детского сада, не только для детей младшего возраста. Если говорить об эффективности, то необходимо учитывать ряд факторов. Например, техническая грамотность. Продуктивность урока зависит также от ряда факторов. Первое — умение организовать процесс обучения преподавателем и подать информацию так, чтобы даже «через экран» было интересно слушать. Второе — умение самого ученика быть ответственным и организованным.

Юрасова Юлия
Юрасова Юлия
7 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за интересную и полезную статью. Как Вы считаете эффективно ли дистанционное обучение для обучающихся?

Эсли
Эсли
7 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за актуальный материал. Как вы считаете, онлайн уроки дадут положительные эффекты? Или это не подходит всем категориям учащихся?

Елена
Елена
7 месяцев назад

Здравствуйте, вопрос от Елены Смыковской. В своём докладе вы привели пример об опоздании, что если ученик не вовремя подключится к уроку, то он считается опоздавшим. Но позже, в трудности вы вписываете неустойчивый доступ в интернет, что может послужить объяснением своего опоздания. Так что же надо делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!

Терехова Валерия
Терехова Валерия
7 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за полезную статью! Скажите, а как контролировать внимание учеников на уроке? Ведь за 30 учениками не уследить по видео. Как вызвать интерес к таким занятиям?

Дарья Прохоренко
Дарья Прохоренко
7 месяцев назад

Добрый день! Спасибо вам за актуальную статью! Скажите, пожалуйста, а как привлечь внимание обучающихся к учебному процессу во время дистанционного обучения?