Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Буданов Никита
Буданов Никита
3 лет назад

Здравствуйте! Спасибо за интересный материал! Возник вопрос — какая типология заданий из четырех перечисленных вызывает наибольшие затруднения у школьников?

Оксана Пирогова
Оксана Пирогова
Reply to  Буданов Никита
3 лет назад

Добрый день!
Спасибо за интерес к статье! По моему опыту могу сказать, что задания на наглядное представление данных могут стать одними из самых сложных для освоения, если до этого не было пропедевтической работы. У детей, которые изучали информатику по одной программе, нет проблем ни с одним из типов заданий, поскольку велась системная работа по формированию навыка.

Наталья Винничук
Наталья Винничук
3 лет назад

Добрый день. Спасибо за Ваш доклад. Чем, на Ваш взгляд, грозит отсутствие навыков работы с таблицами у детей? И, как Вы думаете, смогут ли такие дети успешно сдать экзамены по основным предметам в 9 и 11 классах?

Оксана Пирогова
Оксана Пирогова
Reply to  Наталья Винничук
3 лет назад

Добрый день!
Спасибо за интерес к статье.
Навыки работы с таблицами, равно как и другие навыки, описанные в статье — это навыки получения информации. И, разумеется, крайне важно научить детей добывать информацию всеми возможными способами. Неумение работать с таблицами, как одним из средств представления информации, может сильно помешать детям осваивать образовательную программу, систематизировать изученный материал. И, разумеется, это может отразиться на результатах итоговых аттестаций. В наше время важно уметь работать с информацией, представленной в различных формах. Таблицы, схемы, диаграммы, графики, изображения, видео, инфографики — все эти способы важно и нужно показать детям.

Емелина Александра Дмитриевна
Емелина Александра Дмитриевна
3 лет назад

Здравствуйте! Знакомы ли вы с курсом Людмилы Пономаревой: В мире информации.. Работаем с информационными источниками? Если да, то подскажите целесообразно ли его использовать в НШ.

Оксана Пирогова
Оксана Пирогова

Добрый день! Целесообразность использования того или иного курса определяет сам педагог, исходя из целей, которые он перед собой ставит. Мои ученики с 1 класса (сейчас они уже в третьем) идут по программе «Информатика для всех» (авт. Павлов Д.И., под ред. Горячева А.В.). Эта программа позволяет в соответствии с системно-деятельностным подходом формировать у детей нужные навыки. При этом мне не требуются какие-то дополнительные пособия и курсы, однако я могу предположить, что кто-то может брать и дополнительные материалы в соответствии со своими представлениями о том, как нужно формировать тот или иной навык. Вопрос только в системности освоения — много разных курсов могут… Read more »