Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Мария
Мария
3 лет назад

Спасибо за доклад!
Очень положительно отношусь к системе Classcraft, но многие считают, что она порождает «нездоровую соревновательность» и «отвлекает от самого предмета». Видите ли какие-то минусы Вы?
Было бы интересно услышать ваше мнение.

Анна
Анна
Reply to  Мария
3 лет назад

Здравствуйте, Мария! Что касается вопроса о «нездоровой соревноательности»: для того, чтобы избежать этой ситуации, стоит ограничить использование соревновательных мотивов (вместо этого можно использовать достижение общекомандных целей).
«Отвлекает от самого предмета» — это заблуждение, ведь это не игра, а игровая оболочка, которая способствует облечь образовательный курс, делая его увлекательным и интересным, что способствует поднятию мотивации у обучающихся.
Конечно же, во всех такого рода ресурсов есть что-то, что может поначалу насторожить учителя. Но, если к этим вопросам подходить грамотно, с присущем учителю профессионализмом, делая правильные акценты на те или иные цели, тогда подобные ресурсы будут лишь помощником в образовательном процессе.

Александр Федосов
Александр Федосов
3 лет назад

Добрый день! При изучении каких дисциплин в начальной школе можно было использовать среду ClassCraft и какие методические приёмы, на Ваш взгляд, было бы рационально при этом применять?

Анна
Анна
Reply to  Александр Федосов
3 лет назад

Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш вопрос. ClassCraft можно интегрировать с любыми предметами, он в данном случае универсален. Что касается методических приёмов, они должны зависеть от цели, которую преследует учитель в конкретном случае.

Самсонова Анастасия
Самсонова Анастасия
3 лет назад

Добрый день! Спасибо за полезную информацию. Использование геймификации и игрового формата действительно может «упростить» понимание материала и разнообразить учебный процесс.
Игра создает соревновательный момент, получается, для каждого обучающегося важен его рейтинг. Возможно ли такое что конкретный ученик из-за своего низкого рейтинга потеряет желания и стремление обучаться и как этого избежать? Что делать в случае, если определенный ученик усваивает информацию быстрее остальных, и игровой формат не будет заинтересовывать его, будет слишком простым и не наполненным большим количество информации? Искать индивидуальный подход?