Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
6 месяцев назад

Уважаемые авторы! Организация исследовательской деятельности учащихся, безусловно, важная составляющая процесса обучения. В статье иллюстрируется использование программы «GeoGebra» для поиска решения геометрической задачи. Каково содержание и методика В чём сущность «новых технологий применения эвристических методов» для организации учебного исследования? Определены ли вами функции, способы и место использования программы «GeoGebra» в урочной или внеурочной деятельности? Предполагается ли, что ученики изучают предварительно эту программу или они уже изучили её на уроках информатики? Успехов Вам!

Виктория Геннадьевна Плескач
Виктория Геннадьевна Плескач
Reply to  Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
6 месяцев назад

В статье мы показали возможности новых технологий в исследовании
для организации наблюдения, вычислительного эксперимента, для
различных этапов исследования: от вычислительной части до возможности сформулировать гипотезу, подтвердить или опровергнуть предположение.
Анализ функций всех компьютерных программ ( в том числе и «GeoGebra») является предметом фундаментального исследования, частью которого мы занимаемся. Знакомство с программой «GeoGebra» носит индивидуальный характер. Для учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью — это ее компонент, для других — это возможность увидеть связь информатики с математикой. Спасибо за вопрос и внимание к нашей работе.