Уважаемые авторы! Организация исследовательской деятельности учащихся, безусловно, важная составляющая процесса обучения. В статье иллюстрируется использование программы «GeoGebra» для поиска решения геометрической задачи. Каково содержание и методика В чём сущность «новых технологий применения эвристических методов» для организации учебного исследования? Определены ли вами функции, способы и место использования программы «GeoGebra» в урочной или внеурочной деятельности? Предполагается ли, что ученики изучают предварительно эту программу или они уже изучили её на уроках информатики? Успехов Вам!
В статье мы показали возможности новых технологий в исследовании
для организации наблюдения, вычислительного эксперимента, для
различных этапов исследования: от вычислительной части до возможности сформулировать гипотезу, подтвердить или опровергнуть предположение.
Анализ функций всех компьютерных программ ( в том числе и «GeoGebra») является предметом фундаментального исследования, частью которого мы занимаемся. Знакомство с программой «GeoGebra» носит индивидуальный характер. Для учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью — это ее компонент, для других — это возможность увидеть связь информатики с математикой. Спасибо за вопрос и внимание к нашей работе.
Уважаемые авторы! Организация исследовательской деятельности учащихся, безусловно, важная составляющая процесса обучения. В статье иллюстрируется использование программы «GeoGebra» для поиска решения геометрической задачи. Каково содержание и методика В чём сущность «новых технологий применения эвристических методов» для организации учебного исследования? Определены ли вами функции, способы и место использования программы «GeoGebra» в урочной или внеурочной деятельности? Предполагается ли, что ученики изучают предварительно эту программу или они уже изучили её на уроках информатики? Успехов Вам!
В статье мы показали возможности новых технологий в исследовании
для организации наблюдения, вычислительного эксперимента, для
различных этапов исследования: от вычислительной части до возможности сформулировать гипотезу, подтвердить или опровергнуть предположение.
Анализ функций всех компьютерных программ ( в том числе и «GeoGebra») является предметом фундаментального исследования, частью которого мы занимаемся. Знакомство с программой «GeoGebra» носит индивидуальный характер. Для учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью — это ее компонент, для других — это возможность увидеть связь информатики с математикой. Спасибо за вопрос и внимание к нашей работе.