Добрый день! Большое спасибо за статью! Очень наглядный пример командной игры на уроке информатики. Какие варианты геймификации вы могли бы посоветовать для индивидуальных занятий с учениками?
Добрый день! Спасибо за вопрос! Варианты игрофикации занятий ограничиваются лишь Вашим воображением. Например, описанную в статье игру, можно провести также на индивидуальном занятии. Учащийся может играть против преподавателя (он заранее должен подготовить задания для соперника) или против компьютера (например, через какой-либо промежуток времени генерируется случайное число — количество очков у компьютера, которые преподаватель тратит на захват территорий). Еще раз обращу внимание на то, что способов игрофицикации занятий существует очень много (занятие — игра, баллы, бейджи, специальные платформы и т.д.). Более подробно вы можете ознакомиться с этими способами в дистанционном курсе на платформе Stepic (ссылка в используемых источниках).
Мария
4 лет назад
Спасибо за доклад, узнала много интересного!
Хотелось поинтересоваться, задачи какого типа, можно проверить с помощью программы «Робби»?
Спасибо за вопрос! Программа «Робби» создана для проверки задач на алгоритмы или мат. игры. Подобные приложения также помогают учителю тратить меньше времени на проверку ответов.
Етова Анастасия Вячеславовна
4 лет назад
Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад! На ваш взгляд, когда целесообразно проводить такой геймифицированный урок? Любой ли тип урока подходит для проведения такой «игры»?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Геймифицировать можно абсолютно любой тип урока, но для каждого из них формы геймификации будут различные. Например, игру, описанную в докладе, целесообразно проводить на уроках контроля или закрепления, но на уроках изучения нового материала такая геймификация совсем не уместна.
Владимир
4 лет назад
Здравствуйте! Я согласен с тем, что элементы игрофикации можно ввести почти в любой урок. Статья легко читается, интересная, практико-ориентированная. Спасибо! При чтении невольно возник вопрос: как давно проводился урок по данной теме?
Добрый день! Большое спасибо за статью! Очень наглядный пример командной игры на уроке информатики. Какие варианты геймификации вы могли бы посоветовать для индивидуальных занятий с учениками?
Добрый день! Спасибо за вопрос! Варианты игрофикации занятий ограничиваются лишь Вашим воображением. Например, описанную в статье игру, можно провести также на индивидуальном занятии. Учащийся может играть против преподавателя (он заранее должен подготовить задания для соперника) или против компьютера (например, через какой-либо промежуток времени генерируется случайное число — количество очков у компьютера, которые преподаватель тратит на захват территорий). Еще раз обращу внимание на то, что способов игрофицикации занятий существует очень много (занятие — игра, баллы, бейджи, специальные платформы и т.д.). Более подробно вы можете ознакомиться с этими способами в дистанционном курсе на платформе Stepic (ссылка в используемых источниках).
Спасибо за доклад, узнала много интересного!
Хотелось поинтересоваться, задачи какого типа, можно проверить с помощью программы «Робби»?
Спасибо за вопрос! Программа «Робби» создана для проверки задач на алгоритмы или мат. игры. Подобные приложения также помогают учителю тратить меньше времени на проверку ответов.
Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад! На ваш взгляд, когда целесообразно проводить такой геймифицированный урок? Любой ли тип урока подходит для проведения такой «игры»?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Геймифицировать можно абсолютно любой тип урока, но для каждого из них формы геймификации будут различные. Например, игру, описанную в докладе, целесообразно проводить на уроках контроля или закрепления, но на уроках изучения нового материала такая геймификация совсем не уместна.
Здравствуйте! Я согласен с тем, что элементы игрофикации можно ввести почти в любой урок. Статья легко читается, интересная, практико-ориентированная. Спасибо! При чтении невольно возник вопрос: как давно проводился урок по данной теме?