avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova

Уважаемый автор! Актуальность наличия таких задач в курсе геометрии традиционно не вызывает сомнения. Хотелось бы увидеть методику обучения решению представленных задач , особенно — этап построения математической модели. Кроме того, какие ориентиры предлагаются обучающимся для успешного осуществления деятельности, направленной на составление задач? Успехов Вам!

N.I.Firstova
N.I.Firstova

Практико-ориентированные задачи известны еще с 19 века. В 20—ом веке Е.С. Березанской был составлен великолепный сборник арифметических задач, большую часть которых и составляют практико-ориентированные задачи. Вы пишите, что ученики должны самостоятельно составлять такие задачи, хотя в самой статье нет ни одной задачи, составленной лично Вами. И задачи №№ 2, 3, 4 — соответствуют больше 6 классу, а не 8 классу. Кроме того, в Вашей статье не описана методика составления таких задач с конкретными числовыми данными, не указаны приемы работы с литературой не всегда математического содержания.